Возвращение

Артем Декин 2
Я очнулся.Лежу,голый,на мне непонятное прозрачное одеяло.Необычайной лёгкости и тепла.
Встаю, шатаясь…приходит мысль – инопланетяне украли что-ли. Качает. Но держусь на ногах и делаю шаг, потом другой. Иду по длинному, серому коридору – вдали слабый свет
-А вот и свет в конце туннеля.
Позади меня остро ползла тень. Моя тень. Если есть тень,значит живой и здоровый. Опять кинуло на стенку тоннеля.Она была мягкой.
Странно.Резко заканчивается труба и падаю на что-то теплое же и удобное. Полежать бы… Опять прозрачная , легкая и удобная ткань. В голове немного шумело… Странно, но я ведь нихера не чувствую, дошло наконец- то до меня.
Немного полежав, кое-как встаю и вдруг вижу что-то необычное. Три странных существа подходят ко мне.Странные существа. Безголовые и прозрачно-кровянистые. Рост метра три, три с половиной. Руки у них были. Но голос их я все- таки слышал. Откуда-то доставали они мензурки.
-«как относитесь к ревности?»
- не понял? переспросил я.
- Ну ревновать любишь?- правый типус как бы подмигнул мне …
-На вот выпей ревности – укокошишь девку какую- ни будь
-« не –дай ему страха, пусть выпьет – ссатся будет …видимо они смеялись. Прозрачные тела с проглядывающими голубоватыми  венками двигались быстро. --А может наоборот – мужества налить…побольше – подвиг совершит, умрет мужиком. Генералом.
-Не, если мужества нальем то солдатом погибнет…
-Ладно, давайте по инструкции продолжим – прикрикнул видимо старший и подошедший к ним тип. Вены у того были потолще и посинее. Те дернулись и послушно стали доставать и прятать в себе мензурки
Я ватно стоял и глотал как масло жидкости. И ненависть и страсть и еще - что-то шли мимо сердца, но не доходили до желудка, таяли где-то выше солнечного сплетения. Что-то внутри зашевелилось и стало двигаться. Чувства перемешивались и давили меня изнутри. Что-то лопнуло в голове. Это заработал мозг.
Ну таперя пора… и со всей дури старший тип саданул меня по спине…глаза чуть не выскочили из орбит…я полетел со страшной силой вперед…через что-то темное  и сырое, но теплое…Приближался какой - то гул… крик не крик, вой-не вой. И вот стало тесно и скользко и страшно…
Вот и пусть разбирается в себе – прохрипел вдогонку тип и меня вынесло в огромный белый мир. Затащило в какой-то водоворот. Резануло по всему и теряя сознание  и задохнувшись я услышал…
Ну наконец –то! Мальчик у вас!!!!