Обращение к читателям

Лински Литта
Дорогие мои читатели! Спасибо вам, что все эти годы (а их целых пять) были со мной! Благодарю вас от всей души за эмоции, которые вы мне дарили своими отзывами и за помощь, которую оказывали своими советами и замечаниями! Прошу прощения за то, что в последнее время почти не заглядывала сюда. Так случилось, что в моей жизни и писательской карьере за последние два года произошло много чудесных событий, полностью меня поглотивших. Моими книгами наконец-то заинтересовалось издательство и первая из них в августе этого года уже вышла на бумаге и теперь ее можно купить во многих книжных магазинах.
В октябре я ездила в Прагу, чтобы подписать договор на вторую книгу. Кроме того, мой редактор заинтересовался циклом "На Грани". Продажа книг для издательства - это вопрос коммерческой выгоды, а потому мне в ближайшее время нужно будет удалить романы со всех порталов, где они есть в бесплатном доступе. И начну я с Прозы. Прощу прощения, если это кому-то причинит неудобства. Вы всегда можете обратиться ко мне и я пришлю вам файл с произведениями. https://vk.com/id232850042 - вот ссылка на мою страничку в ВК. Еще раз огромное спасибо всем и пусть у вас у всех все будет хорошо! Счастья и удачи!