Короткий рассказ длиною в жизнь 19

Альгор
    19   ВСТРЕЧА (день первый)

    Малочисленное общество красноречиво помалкивало, вглядываясь в "новую" Аню.Хорошо, что среди нас был Расстроса, который мог умело прервать затянувшуюся паузу и начать беседу "на заданную тему". Заговорили  будто о том, о сем, а я украдкой отмечал в Ней то, что именно было ново. Прическа: когда-то тугие косы расплетены и уложены валиками вдоль головы от висков до затылка и там скреплены красивой заколкой; платье изумрудного цвета с ассиметричным воротником, на левой стороне - брошка в виде змейки,еле заметной на зелёном, талия туго перетянута белым ремешком. Никакой бижутерии, скромно, как и прежде, но привлекательно и элегантно. Войдя в дом, она сняла какие-то меховые ботиночки, заменив их туфлями на высоких каблуках.Подумал - если стану рядом, она окажется выше меня. Заметно было, что Аня была предупреждена о встрече со мной.Я чувствовал её внутреннее волнение, но она искуссно его скрыла от всех, кроме меня.Вот ты и попалась, моя любимая матрёшка-Нюрочка, спрятанная под внешним колпаком.
    Везде "ведущий" Расстроса  попросил Аню рассказать "за Одессу" и о том, что ей там "удалось или не удалось" постичь. Справившись с моими скрытыми, но жадными взглядами, набравшись полной уверенности в себе, она красочно и со всех сторон обрисовала всю суть своей новой жизни.Живёт в еврейской семье в кругу служителей прекрасному - музыкантов, певиц, актеров. Несказанно повезло назло судьбе. Её по настоящему увлекло всё, что связано с талантливой музыкальной Одессой и с её уникальным темпераментным народом. Аня коротко рассказала о проблемамах при поступлении в ОПИ, при жилищном обустройстве, о ряде комических  и трагикомических случаев в общении с одесситами. о бесчисленных знакомствах в пределах и за пределами институтских сокурсников. Она занимаетя баскетболом в команде ОПИ. Участвует в нешуточном театральном кружке, руководимом актером Одесского русского драматического театра Советской Армии.Руководитель Михаил Львович Львов в недавнем служил в Воронежском Театре и даже был знаком с самим Папановым.Слушали не переслушали, пока Расстроса не дал возможности высказаться Свекло. Тот тоже не ударил в грязь лицом и заворожил всех своими рассказами. Мы с Лялькой как салаги сидели и мечтали увидеть все, о чем слушали.
    Рассказам конца нет, пирожки съедены, песни спеты.Вечер на дворе, пора и честьзнать. Договорились стихи читать завтра, на том же месте, в тот же час. Всал вопрос, кто пойдет провожать Аню, живущую далеко от всех. Решили бросить жребий. Я с испугом подумал - а вдруг выпадет мне, я не гтов...Но жоебий выпал Альберту. Лялька жила рядом, о ней спор не шел.
    Решено - завтра собираемся.