Я люблю тебя!

Сергей Николаевич Меркулов 2
Здесь рассвет лучист и закат игрив,
Вдоль степных дорог, ковыли седы.
И блажен устой, деревенских нив,
У моей родной с детства стороны.
Сутки напролёт соловьи поют,
Шелестят листвой полосы берёз.
Радужная даль нежности приют,
Юности надежд, молодости грёз.

Припев.
Пусть просёлки стелются,
И к седой степи ластятся ветра
Зарево берёз, песни соловья, Родина моя.

У Сакмары вод, повстречал тебя,
Ландышей разгул радовал весну.
И ещё родней стала мне земля,
Где впервые я прошептал – Люблю!
Где мы в первый раз под грибным дождём,
Глаз не отводя, обо всём забыв
Оказались вдруг только лишь вдвоём,
Средь ковыльных, седовласых нив.

Припев.
Пусть просёлки стелются,
И к седой степи ластятся ветра
Зарево берёз, песни соловья, я люблю тебя!!!
---11.11.2019 г.---