Гемоглобином дефицитен..

Исидор Коган
                Гемоглобином дефицитен,
                Брожу по стритам Реклинг –
                сити.
                Сижу уныло я в Сети:
                Никто не встречен на пути.

                -Подруга! - Я шепчу корове.
                Дай мне взаймы чекушку крови!-

                Корова сено ест-жуёт,
                Но нужной крови не
                даёт.
                И тут я вспомнил про соседку
                и смял ей, нет, не грудь-   
                груд-клетку,

                И , грешный , вырвал
                ей язык; он к сплетням
                только и привык.
                И присосался я к артерии, чтоб 
                Возместить кровопотерю...               

                И только,связанный,
                в полиции,
                я вспомнил - нет давно
                поллюции...
                31.07.2014.