Есть город золотой...

Павел Лихачёв
  «Нет, совсем не «Вера, Надежда, Любовь»… А, единственно, Жизнь – Любовь – Смерть. Начала, течения и пределы».
«А что бывает после Любви?»
«Ничего. С Любовью всё кончается».
«На ведь многие живут без этой Любви и дальше?»
«Это им кажется. Любовь есть, пока есть Жизнь».
«А после Смерти - Любви уже нет?»
«Это хороший вопрос. Когда я повстречаю Смерть – я обязательно её об этом спрошу».
«А можно Её и не встретить?»
«Может быть. Никто не знает. А кто знает – будет молчать. Вечно. Потому и не знают».
…Он затянулся ещё раз и бросил окурок. Тот описал дугу и растаял в воздухе, никуда не упав.
«Ты думаешь, люди мне интересны? Да они почти все живут в своем, как в клетке. И распнут. Того, кто рискнет этих клеток – склепов коснутся. И почему я должен рушить могилы их душ? Не судья я им, не отец и не кара небесная. Пусть же в чем они есть – в том и живут. И ни какой я не Бог. Ни им, ни себе. Никому. Я сам себе человек, собственный».
«А со мной то чего?»
«А потому, что интересен. Мне. Работу у тебя в глазах вижу. Потому вот и присел к тебе».
«Ты так вот про этот свой город золотой рассказывал… Уж не ворота в него прозрачные?» - усмехнулся я.
«Нет» - он чуть улыбнулся – «Такой же город, как всё… Только другой».
«Может, я заеду к вам. В этот… Нечаевск?»
«Не спеши... Время не пришло ещё» - он вновь усмехнулся – «Я тебя позову…Если захочешь».
«Ты так говоришь, будь то у тебя там так всё схвачено…»
«Может и так… а, может, и совсем не так» - ещё одна тихая полуулыбка.
«Слушай, чего всё лыбишься через раз?» - не сдержался я - «Не пойму никак – толь ты умный без меры, толь наоборот совсем?!»
Ещё улыбка.
«Это уж когда как… а когда – я этого и сам бы знать хотел. Ну ладно, засиделся я с тобой… Смотри, вон и твои из магаза вернулись!»
Я глянул в след за рукой и снова повернулся к нему.
«А…».
«А приедешь когда – не забудь сказать, что Нечаевск во сне увидел!» - раздалось из воздуха.
Там, где мгновениями раньше сидел человек… или кто он там был? … Там уже никого не было. А непримятая трава стояла в рост. Я снова был один, как десять минут назад.   
…Толчок, и дрема улетела от меня прочь. «Буханка» тормознула на Т- образном перекрестке.
«Куда ехать – то?» - спросил Володька Горшков.
И прежде чем, я успел что то ему сказать – Наталья и Ленка совершенно синхронно выбросили руки, указав пальцем. Одна вправо, другая влево. И так же совершенно синхронно скомандовав в два голоса: «Туда!»