Риткин извечный вопрос

Ольга Валентиновна
Ритка, клоун из интернета, постоянно мучила меня своим излюбленным вопросом, задавая мне его в такие моменты жизни, когда мне казалось всё понятным. Есть я, есть любимый человек, есть семья, дети, дом, работа какая-то временная - вообщем, всё есть!

Естественно, Жизнь ярмаркой тогда не была. Я только-только перестала ощущать себя маленьким беззащитным комочком. Я ещё только-только училась держать голову, как грудничок.

"Кто ты?" - какая мерзость! Ты мне про себя и двух слов не сказала Правды. Зато сама сидишь и умничаешь!

Трудно представить себя в роли таких вот разбойников, помощников для них или оперов. Так и висит Риткин вопрос. Я так и не определилась с выбором, кем я хочу быть.

Слава Богу, отец Иоанн помог в своё время, показал кем можно быть.

Интересная тема.

Ритке я сказала своё имя. Ей этого было мало. Интересно, почему?