Мое Солнечное Я

Марианика Марина Фателевич
 Теперь я знаю, что у меня есть Солнечное Я.
 И я выражаю намерение встретиться с ним, познать его-себя... Себя -в нем, его - в себе, в нас, …Познать сотворчество наших возможностей.
 Что я могу?
Что может мое Солнечное Я?
 Что можем мы вместе?
Как же мне встретиться с ним осознанно?!
 Я обращусь к Солнцу! Оно –хранитель моего Солнечного Я.
Я обращусь к Солнцу, как к своему другу и наставнику и попрошу помочь мне.
Пусть Лучи Солнца,которые обладают сознанием ,пробудят во мне мое солнечное Я, соткут для него одеяние, вдохнут Жизнь.
Дух Солнца-вдохни Жизнь в мое Солнечное Я!
 Направь его ко мне!
 Объедини нас!
 Сшей нам своими лучами единую одежду, чтобы всюду, где бы я ни был, я был един в пространстве со своим солнечным Я и действовал с ним, как Единое Существо!
 И ты, о Великое Солнце, будь с нами в этом пространстве!
 Вплети и ты нити своих энергий и своей Любви в ткань нашего общего Единства!