Выжить любой ценой

Юрий Подвязной
Когда я приехал на вокзал, понял, что мне предстоит ехать на худшем из возможных автобусов, Deawoo, в котором нет подголовников на креслах, а максимальная скорость 40 км/ч. Я подумал, что хуже уже некуда, но, как же глубоко я ошибался!.. Рядом со мной села женщина-слон, и я моментально утонул в ее складках. Она заняла собой почти оба сиденья, а я вдохнул полной грудью и задержал дыхание, потому что был жутко сдавлен. Когда попытался освободить хотя бы руки, она задала гениальный вопрос: "я вас не раздавила??". Хуже всего на поворотах, ибо ее корпус заносило в мою сторону, и я ощущал на себе всю мощь истинно русской женщины. Радовало только то, что терпеть это придется всего лишь 45 минут, ведь именно столько длится поездка от Белгорода до Шебекино. Когда вышел из автобуса, почувствовал невероятное блаженство и свободу, но бока она мне всё же намяла изрядно!