Велосипед

Афанасий Ботяновский
       Мне тогда было лет одиннадцать. Мы с другом катались по району на велосипедах. Потом друг заспешил домой, и я остался в одиночестве. Я покатался немного один, а затем подъехал к магазину и остановился, чтобы перевести дух. Неожиданно возле себя я увидел парня с девушкой. Парень хозяйским взглядом окинул мой велосипед и спросил девушку:
 – Хочешь прокатиться?
Затем посмотрел на меня и нагло потребовал:
 – Давай велосипед.
       Я промолчал. Но своими пальцами вцепился в руль, что есть мочи. Я не собирался отдавать велосипед без боя.
      Девушка это поняла и сказала парню:
 – Нет, не хочу. Купи мне лучше мороженое.
       Парень посмотрел на меня и сказал:
 – Ладно, в другой раз дашь.
       Пара ушла, а я подумал: «Ничего, храбрец. Скоро пойдешь в армию, там тебя вежливости научат».
        Больше в этот день я не катался.

2010