Проект Облом new

Артур Пырко
*Эротика-дерзновенная мини-поэма*


Ты в ярком гламуре стала звездой –
Однажды быть рядом с собою позволь!
Я буду стараться, твёрдость сплотив,
В притоке столь редком жизненных сил.
Ведь я не намерен скрывать одного –
Мне имя твоё дорого, Ло!..

Я просто устал торчать в стороне –
Смотреть микрофоны как тычут мечте.
А ты им щебечешь в ответ: "Всё в кайф:
Мне в клубы больше людей подавай!"
Но я не поклонник, а снайпер – пойми,
Мне "глубже" дороже, чем суть любви.

И я лишь намерен поведать о том, что
Творчество стоит: сгореть чтобы в нём.
Вращая слова, развернули любовь –
Осталось пролить на неё, но не кровь,
А что-то дороже того, как стихи,
Но только не в строки, а ниже… мерси.

Ты вправе, конечно, мне отказать:
И матами грязно вслед обругать,
Но только не выход из пошлости в том,
Набоков придумал – а мы уж потом.
Поэтому прежде, давай сочиним:
Автографы после, и фото за ним.

Не прочь отыскать у тебя я руно:
Щекою небритой, на фоне его,
Свой лучший в любви снять стоп-кадр,
Где я сладострастием нежным объят!..
Ведь ты очень редкий талант во всём –
И шарм придаёшь, что добыт с трудом.

Ты знаешь не хуже: в стихах благодать,
Кто Бог или дьявол нельзя предсказать.
Твои иль мои, пусть судьба решит:
По своему каждый из нас знаменит...
И я не прошу сокровищ, прости,
А только за письменный стол… мерси.

И вот мы сошлись: уж сидим, молчим,
Я – кофе, а ты – никотиновый дым.
Сюжет дальнейший легко предсказать:
Сорвёмся в пропасть, в болотную гать.
Вернёмся ночью: не факт, что вдвоём,
Но с одой совместной: Проект Облом.

Мы вызрели быстро – пора вызывать такси:
На ложе стремглав, никаких там "mersi".
О!!! Как будто Windows распахнул окно.
Даже жаль, что я не смог ТАМ умереть –
Пять минут тех интима стоили взрыва,
Но я испугался – и остался ЗДЕСЬ.

В дальнейшем – молчок, никому "ни гу-гу":
Не лезут пусть в дело в богемном кругу...
Коктейль вроде пили, а вышло вино –
И "белое" с "красным" спадает на дно.
Нас творчество сдружит, я знаю одно –
Сестричка и братик с тобой будем, Ло!


Июнь 2014, май 2019

(из сборника "Дерзкие, но любимые")

*иллюстрация поэтессы и фитнес-блогера Лолы Романович