Гори оно огнем...

Лилия Биндина -2
Подержав в руке какой-то лист, совершенно осознанно и спокойно чиркнула спичкой, поднесла к огню этот лист, и подождав пока огонь разгорится, опустила горящий лист на огромную книгу и просто наблюдала, как огонь пожирает ее. Проснувшись и заглянув в бесчисленные трактования увиденного, поняла, что речь идет как об утрате надежды, так и о потери друга…Подумав мгновение, поняла, что мои друзья всегда со мной, значит, мне всего лишь дали понять, что свои надежды надо в себе контролировать, а не выращивать их до огромных размеров, да и вообще, надежда не должна быть там, где ей не место…Всё, что требуется – со мной, а то, что я ждала от кого-либо, ошибочно изначально, значит, мне не требуется, а потому и подожгла самолично, так будет правильнее, чтобы уже не до искушений...