О совместимости мухоморов, водки и гороха

Владимир Потаповский
                В  час морозный, в полнолунье,
                Поняла я, что колдунья!

                Только ночь с небес спустилась,
                На метле я в путь пустилась.
                И  с ветрами понесла
                Ввысь меня моя метла!

                ...............  Наталья  Капустюк



О      С О В М Е С Т И М О С Т И      М У Х О М О Р О В,
          В О Д К И      И      Г О Р О Х А


Я  тут  «Молот  ведьм»*  достала  –
Залпом  всё  перечитала:
Это  ж,  братцы,  про  меня!
Все  они  –  моя  родня!


Что  ж,  без  лишних  разговоров,
Из  сушёных  мухоморов
( Я  ведь  знатный  кулинар!)
Приготовила  отвар:


Пять  грибов,  три  литра  водки,
Перец,  корешок  солодки,
Волос  чёрного  кота.
Получилось  –   ЛЕ–ПО–ТА!


Я  прозрела  в  полнолунье:
Поняла,  что  я  –  колдунья!   
( Блин,  не  хуже,  чем  Солоха!)
Что  ж,..  оно  совсем  не  плохо!


Ну,  а  раз  таки  дела  – 
Чёрта  в  гости  позвала!
Стол  накрыла  –  знатно,  смачно!
( Чёрт  доволен  –  однозначно!)


Время  первачу  поддать
Да  по  небу  полетать:
Вон  луна  –  гляди!  –  бесхозна!   
Украдём,  пока  не  поздно!


Лунный  диск  я  с  неба  склюну
И  Солоху  переплюну!

          *       *       *

...Я  гороховый  супец
Замастырила  –  ... пипец!


“Сверху”  –  он  даёт ... отрыжку...
“Снизу”  –  ...  “гром”!  –  что  аж  вприпрыжку
Ты бежишь!    ( На  пять  шагов
Впереди  своих  мозгов!)


Только  ночь  с  небес  спустилась,
На  метле  я  в  путь  пустилась.
И  с  ветрами  понесла
Ввысь  меня  моя  метла!


Ветры  я  пускала  сильно,
Сочно  и  весьма  обильно!
( Вместо  “топлива”  –  горох!)
Чёрт  понюхал  –  чуть  не  сдох!


Ох,  сердешного  стошнило  – 
Прямо  в  небе!..    Классно  было!..
Только,  жаль,..  не  до  луны  – 
В  свете ... газовой  войны...
Всем  чертям  пришёл  каюк!
ПЛИ !!!..
                Наталья  Капустюк.


_____________________________________________________

*  –  «Молот ведьм»  –  трактат по демонологии и методах
    выявления и надлежащих способах уничтожения ведьм.
    Служил главным пособием для инквизиторов.
    Впоследствии  эта книга стала весьма  популярной как
    своеобразное  “руководство”  для ведьм,  так сказать,
    “самоучитель”   колдовства.



...