Как Санта Клаус на крышу свалился. Стишок детям

Алексей Горшков
Однажды, Санта Клаус превысил скорость и с саней свалился...
И, вместе со своим оленем, на крыше заснеженной он очутился...
Однако, Санта не смутился, обстановку эту оценил умело
И говорит оленю: «Вот что, дружок, а ну ка прыгай с крыши смело!
И лестницу найди и притащи! Да поскорей!
Чтоб я комфортно, с крыши мог спуститься вниз по ней!»
Олень, от страха, что на крыше оказался,
От мысли, что с крыши, в жизни никогда он не спускался,
Едва на полусогнутых, ватных ногах стоял,
И, словно лист осиновый, испуганно дрожал,
И начал Санте возражать, и даже возмутился....,
Чему дедуля Санта совсем не удивился, -
Ему, олени, всегда имели наглость возражать,
Поскольку не желали скорость превышать....
«Как я спущусь?...- мычал олень, - Ведь я не альпинист! -
Стонал олень, со страхом взирая сверху вниз...
Как прыгать? Здесь десять метров! Я не кенгуру!
Нет, Санта Клаус! Прыгать с крыши я не могу!»....
«Прыгай, тебе сказал! Не то в лягушку превращу!
Хоть я и добрый, но бяку могу сделать, если захочу!»
«Но, Санта! Я же не птичка! Я же не летаю!
Вот если прыгну, то ноги все себе переломаю....»
Терпенье лопнуло у Санты, - оленю он помог, -
Пинка отвесил! Вот так олень, с крыши слететь и смог....
Упал в сугроб олень... Немного полежал и отдышался...
Себя пощупал... и убедился, что жив он оказался...
И про себя подумал: «А ведь такое может снова повториться!
Господь лишь знает, что со мной, может тогда случиться?....
Довольно! С меня хватит! Увольняюсь!
Устал я жизнью рисковать, в чём сам себе признаюсь!»
Вылез олень из снега и направился в ближайший паб,
Где эля вдоволь он напился, - чему был чрезвычайно рад!....

А Санта что? Я слышал, что до сих пор, на крыше он сидит и ждёт...
Боюсь, ребята, что Рождество ближайшее, без Санта Клауса придёт.....