Я Абсолютное Божество

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 25

1 Я Живое, Святое, Абсолютное Божество, Сущее -
Всепроникающее, Всечувствующее
Я представляю Мировое Царство Жизни.
И каждый из вас, каждое Сущее – Частица этого Мирового Царства.

2 Запрещаю представлять Мироздание Бесхозным Пространством.
Живя в котором,  вы не признаете,
не изучаете, не исполняете никакие Законы.

3 История Человечества представляет Движение Жизни,
через многочисленные злодействия и преступления агрессивные.

4 Первозданность Мировой Жизни до сих пор не признаете Творением Духовным.
Преклоните колени перед дивным Духовным Прогрессом!
Жизнь – это Движение постоянное, Духовное и Физическое.

5 Мнимое просвещение в государствах Земли Моей.
Его необходимо направить на изучение, постижение,признание Законов Бога,
для полноценного становления, совершенствования Человечества Духовного.

6 Духовное образование Детей Моих в ХХ-м веке настолько ущербное,
что не подлежит критике.

7 Строго порицаю, предупреждаю Духовенство ограниченного сектантства.

8 Сегодня и впредь желаю видеть стремление к объединению в
Единую Планетарную Религию и утверждать Меня Единственным Отцом Церкви.

9 Это Духовенство виновато в том, что Человечество Земли не изучает,
не признает, не исполняет Единые Основные Законы проживания на Земле,
дарованные Мной.

10   До сих пор, ни в одном государстве не утвержден Единый Устав
жизни для граждан.
О нем даже не говорят Священники в Домах Моих в проповедях перед Детьми
Моими.

11   Многие Мои Законы настолько искажены, что приносят усладу
силам Тьмы.

12   Планета Земля дает место для проживания каждому Посланнику
Моему Небесному.

13 Человечество и Земля – Одна Сущность Мироздания – Земное Царство!

14 Духовное Сознание, Духовную Силу трудно представить сегодня живущим.

15   Ученым, мудрецам, теологам, светоносцам приступить к изучению
Духовной, Физической Жизни Земного Царства!
Изучать и понимать по-другому его многомерную структуру.

Студенты Моего Университета, читающие Мои Послания,
 распространяйте их всеми средствами связи, всегда и всюду.