Писатели ушли с Толстым и тонким Платоновым

Михаил Галакт
                Писатели скончались вместе с Толстым и тонким Платоновым
                Иногда приходят странные мысли:               
                -  сегодня писать прозу означает признаться в глупости.
         Все умники сидят за теликом  или комом в инете или пьют пиво, наращивая себе животы.
      Писатели скончались вместе с Толстым и тонким Платоновым, я не говорю уже о Кастанеде, Флобере или Крижановской и Ефремове - они окончательные завершители судеб, освобождают себя в духе и помогают  освобождению других. А мы плясали от их к своему счастью.

                Что делает писатель?
          Он берёт частный случай – описывает его, описывает поступки, мысли, рассуждения героев, анализирует их и может показать, как герой через частное переходит к общему, как он вырастает из детских штанишек, пройдя неимоверные испытания – становится Свободной Личностью.
     Герой выбирает путь  Свободы, а может и не выбрать его, остаться во тьме.  Задача писателя, в лучшем случае – показать это, в ином – хотя бы наметить путь, а уж читатель сам сделает вывод. Я, например, показываю путь. А заниматься  описательством быта – мне неинтересно.   
       Дух героев книги "Невеста Космоса" влюблённых и соратников Весты и Алекса
       приложил свои лучшие устремления  и они достигают прекрасных следствий:
       Герои освобождают себя в духе и помогают  освобождению других.
       Они живут по девизу:
                освободись сам и вокруг тебя – освободятся тысячи.
 
                Но где этот путь к освобождению?
                Только через Любовь, работу на общее Благо и духовность!
               
                У Писателя великая ложь должна стать Великой правдой.

                -  Все глупые ограниченные представления
                ограничивают человека и держат его в плену.
                есть две трети упорного труда и одна треть способностей.

                Что я хочу?
            Идея  в том,  чтобы позволить  двигаться великому Потоку в себе,
            с помощью которого достигается  видение.
            Этот процесс должен  помочь нам вернуться  к  первобытному
            восприятию  и  пониманию  того,  что  время,  движение,  цвет
            и различия пространства - всё одно и то же.
 
              Вещи редко являются тем, чем  они кажутся.

              Мир - это ложная  реальность здравого  смысла.

                Кто же есть писатель?
                А – светомученик.
                Его задача – нести  Свет. Но многие, увы, несут ещё и тьму.
               Утверждать инобытие, заглянуть за рамки реальности
                и его увидеть и дать в жизнь.
                А, Слава Богу, такие люди есть.
                Они вмещают мир, но мир их не вмещает.

                Человечество и Истинное Видение

               Говорят: - Кто смотрит - тот и увидит.
               А я скажу:
             - Не каждый кто смотрит - видит.
             - Видят поверхностное, наносное и суетное, майю мира.
               Истинное видение начинается как только человек обретает
               духовное зрение.
               Так он находит самого себя.
               Человечество Истинным видением может спасти самого себя.
      
                Речь идёт о том, чтобы одухотворить материю земли
                своим осознанием Духа. А тьма это хочет убить.

                В жизни обстоятельства делают великого человека.
         Именно эти обстоятельства всегда были против женщин.
         Но пора прекратить выказывать такое предубежденное невежество и тогда мы увидим, что она не только просто дала,
   но и дала немало выдающихся характеров во все века и на всех поприщах жизни. Но мужской эгоизм не только никогда не интересовался признанием женских заслуг, но всегда старался отовсюду вычеркнуть женское участие и достижение.

         То же самое замечается и сейчас.
         Особенно ярко мы видим это на замалчивании имени Е.П.Блаватской.
         Труды ее читаются, многие ими пользуются, но никогда нигде не упомянуто ее имя.
      Между тем ее труд является величайшим трудом прошлого столетия
    – таково мнение одного из Великих Учителей.
      Ни один современный ей философ или ученый, ни один историк
      не мог осилить такого труда.
      А кто упоминает сейчас гениальную математичку Ковалевскую?
          Если женщина захочет, она может достичь самых больших высот и в науке, и в искусстве, но нужно лишь захотеть.
          
                Писательское мастерство – главное и идея.
   
      Вообще в  писательском мастерстве - главное найти идею, а потом её ещё достойно воплотить.
     Писатели, говоря о  каком-то мелком событии могут придать ему огромный смысл, они видят все не так, как все.
         Писателя, за его фантазию можно называть великим лжецом.
         Но в любом случае он  пытается во всём  найти  истинную  правду.
             Бывает   правда факта,   правда эмоций,
             правда  сильного и правда слабого,
             правда духа и правда брюха.
    Особенно ненавижу елейную приторную правду напялившего рясу,
    типа дьякона Кураева. Он говорит вроде бы всё правильно,
    но это - елейная ложь.
             Надеюсь не только меня тошнит  от этой "правды".
    Каждый,  должен найти свою правду. Он знает, что нужно для его развития,
    какая правда,  но у всех она разная.
     Многие Писатели в какой-то острый необыкновенный момент жизни решали: если  ему все-таки  удастся выжить, то  он  непременно  станет другим  человеком.
   Как только он  выживет, то  станет  дорожить каждой минутой. Чело-век, увы, внезапно смертен.
   Смерть тела может наступить  в любой  момент, поэтому надо  жить, не  забывая  об этом  ни на  секунду.
      После  этого его  отношение  к  жизни  полностью менялось.
      Многие Писатели создают  себе  более яркую биографию.
      Молодые, неуверенные в себе Писатели пытаются  выглядеть  как  можно  более респектабельными, напяливают на себя изысканные костюмы и модные галстуки в процессе  этого маскарада, постепенно избавляются от своего настоящего прошлого.
      К искренней биографии добавляются выдуманные истории, что даёт
 пьянящее  чувство  свободы   и  непринужденности.
    Описывая себя в своих творениях, многие Писатели действительно освобождаются.
      Автор, берёт себе такого персонажа,  свободный герой которого, в сущности, он сам.
                -  Все глупые ограниченные представления
                ограничивают человека и держат его в плену.
             Существует нечто большее, чем  опыт прожитых лет,  социальных ролей
      границ и запретов - всем этим  не  ограничивается содержание личности.

     Писатели, как правило, размазывают сюжет, страдая многословием. Сам сим грешу, но стараюсь избавиться. Книги бывают толстые, тонкие и средние.
     Я для издательства пишу тонкие,
     а в инете, как Бог даст. Да и пишу много потому что нужно дать то, что давно хочет уйти к читателю...

     Общество, после распада СССР потеряло моральные и духовные ориентиры.
   О моральных и духовных ориентирах и нужно говорить, чтобы выросло сознание масс. Темп жизни возрос небывало. Хотя бы успеть высказаться! И собрать все доброе в одну книгу,  и цельно сделать её – это благодарный, важный  труд. Писатели по большому счёту должны возвещать божественные истины на земле.
      
               Правда духа и правда брюха. Миссия писателя

                Правда духа

     Вообще в  писательском мастерстве - главное найти идею, а потом её ещё достойно воплотить.
     Писатели, говоря о  каком-то мелком событии могут придать ему огромный смысл, они видят все не так, как все.
         
    Каждый,  должен найти свою правду. Он знает, что нужно для его развития,
    какая правда,  но у всех она разная.
     Многие Писатели в какой-то острый необыкновенный момент жизни решали: если  ему все-таки  удастся выжить, то  он  непременно  станет другим  человеком.
   Как только он  выживет, то  станет  дорожить каждой минутой. Чело-век, увы, внезапно смертен.
   Смерть тела может наступить  в любой  момент, поэтому надо  жить, не  забывая  об этом  ни на  секунду.
      После  этого его  отношение  к  жизни  полностью менялось.

                Миссия писателя

      Многие Писатели создают  себе  более яркую биографию.
      
                -  Все глупые ограниченные представления
                ограничивают человека и держат его в плену.
             Существует нечто большее, чем  опыт прожитых лет,  социальных ролей
      границ и запретов - всем этим  не  ограничивается содержание личности.
               
               Приведение себя в рабочее состояние
         Самопрограммирование, многократно повторяемыми фразами, типа:
   «Я приятно отдыхаю». «Я спокоен». Подкрепляет ощущение отдыха. Ощутив наполнение энергией, поделитесь ею с окружением, произнеся, например, фразу:
    «Пусть будет миру хорошо!» Вы заметите, что от этого получите еще больший эмоциональный эффект.

   Приведение себя в рабочее состояние после расслабления достигается 2 – 3-мя мобилизующими дыхательными циклами, только, наоборот, с акцентом на выдохе. Делаете продолжительный вдох, снимаете ладони с глаз и через небольшую паузу делаете сильный, шумный выдох ртом. Последний глубокий вдох делаете носом и во время затаивания дыхания напрягаете все мышцы тела, сжав кулаки, и с шумом сильно выдыхаете ртом, открываете глаза.

      Мысленно решительно проговариваете: «Я полностью готов к работе!»
      Этот способ настройки на работу применим и перед ее началом и при смене темы, чтобы избавиться от старых, уже не нужных мыслей и настроиться на новые. Например, при подготовке разных домашних заданий или в классе, перед изложением нового материала.
      Но следует предупредить нетерпеливых, что манны небесной в жизни не бывает. Прежде, чем получить урожай, хозяин его 2 – 3 месяца готовит. Так и здесь, отдача
последует не раньше, чем через 2 – 3 недели, пока не выработается устойчивый навык и потребность в такой «минутке». Зато потом, когда вы будете вооружены таким надежным средством саморегуляции, возможностью компенсировать биоритмические спады настроения, произвольно, по желанию, приводить себя в комфорт»       
            
                МИРЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ
         
           По восточному все космическое пространство включает в себя два мира:
       вечный — духовный, которому присуще настоящее - здесь и сейчас,
     и временный — материальный, для которого свойственны двойственность,
     страдания, рождение, смерть, болезни; в нем существуют:
     прошлое, настоящее и будущее.
    
    Главное при этом не ждать, что дар ясновидения вам упадет с неба, а духовно работать, и вы увидите тонкие миры.
            

              Бореев Г. Сознательные выходы из тела Стр.16
        "Силу человеческой мысли-фантазии хорошо иллюстрирует следующий пример:
     в 1881 году корабль «Лара» следовал из Ливерпуля в Сан-Франциско. Когда судно находилось далеко от берега, на нем начался пожар. Люди пересели с тонущего корабля в шлюпки. Капитан Нейл Керри с женой и двумя дочерьми был среди моряков, покинувших объятое огнем судно. Ближайшая земля от места катастрофы — побережье Мексики — находилась на расстоянии двух тысяч километров. Первое время матросы пытались грести в сторону недостижимой земли, больше надеясь на случайную встречу с каким-нибудь кораблем, который бы спас их. Но день шел за днем, а горизонт был по-прежнему чист и океан пустынен. Через некоторое время запасы пресной воды истощились и потерпевшие бедствие стали испытывать муки жажды, которые возрастали с каждым днем. Кто-то отчаялся и сошел с ума, кто-то впал в оцепенение, некоторые пытались молиться. Семь человек из тридцати шести, бывших в шлюпке капитана, потеряли сознание. Несомненно, что всех их ждала неминуемая гибель — если бы не фантазия капитана. Когда после трех недель мучительного скитания по морю потерпевшие кораблекрушение благополучно достигли берега, Нейл Керри в следующих словах описал то, что спасло их: «Мы мечтали о пресной воде. Как-то, пребывая в таком состоянии, мы стали воображать, будто вода вокруг шлюпки из голубой, морской превращается в зеленоватую, пресную. Я собрался с силой и зачерпнул ее. Когда я попробовал, она оказалась «пресной». Это писал материалист, человек весьма трезвого отношения к действительности».