Железная Дева

Арха Ягу
      

   
      *   *   *   *   *


Я смотрю на мир через раны
И в нём вижу застывшую боль 
В наших дорогах лишь камни
Они похожи, так на любовь 

Мой дом моя крепость, и стены в нём защита
Но они лопнут будто мыльный пузырь
Прошептав на ушко тебе, что удар засчитан
И снова упав, разорвёшь все свои близкие узы 

Я смотрю на мир через раны
И в нём вижу застывшую боль 
В наших дорогах лишь камни
Они похожи, так на любовь

Ноги уходят в пол, словно время зыбучий песок
И в нём тону цепляясь, за любимые мной миражи
А что там будет дальше, былое полечит лишь срок
Оставив тебе свежие раны и иллюзии в новый поток

Я смотрю на мир через раны
И в нём вижу застывшую боль 
В наших дорогах лишь камни
Они похожи, так на любовь 


Мой дом моя крепость, и стены защита в нём
И в нём ждет моя дева, когда я снова вернусь
Объятья её горячи, я как снежинка в них таю
Её тысячи поцелуев в тело моё и я засыпаю

Я смотрю на мир через раны
И в нём вижу застывшую боль 
В наших дорогах лишь камни
Почему же они похожи, так на любовь 


      *   *   *   *   *