Осенний мотив. Глава 90

Елена Серженко
Клавдия держала в руке телефон и сглатывала слезы.
Её поздравил Максим, самый дорогой человек на свете.
Ведь, за время его роста, ежедневного ухаживания она
привязалась к нему, как вторая мать. Роза не ревновала
подругу, она была уверена в ней. И Клава звала мальчика
сыночком, так все двадцать два года.

- Тётя Клава, я снова приглашаю тебя к нам. Мама будет
рада, я уверен, папа тоже. Ты же нам родня...

- Ну что ты... Только тебе... Сколько лет прожили вместе.

- Правильно говоришь. Давай за тобой зайду. Будь готова.
Мы с Любашей. Я не прощаюсь.

- Она согласилась? - спросила Люба.

- Да, наконец-то. Такая скромная женщина. Я не могу
представить, чтобы она грустила в такой день. И знаешь,
я всегда буду звать её к нам на праздники, и вообще, в
гости.

- Верно говоришь, Макс... Мы ей нужны, а она нам.

- Замечательно сказала. Любовь ты моя!..

Они обнялись.

- Хорошо, что ты понимаешь меня, без этого я не смог
бы жить, - шептал Максим, согревая дыханием её румяную щёчку.

-