О чём расскажет эволюция

Ольга Валентиновна
Много приходится читать всякой всячины. Чего только не напишут люди. Не это главное. Два последних приключения, прочитанных мною в прошедшем дне, были о взаимоотношениях в паре.

Очень чётко перед моими глазами произошёл процесс эволюции. Не знаю, правда, какова доля моих импровизаций в этом стиле.

Так вот, пока я думала на тему общения, мне вдруг увиделись всё те же две мои пресловутые свечи, объединённые мною в одно пламя. И тогда мне стал понятен сам процесс эволюции живого существа. Если есть у двух особей одной пары много общего — они становятся похожими друг на друга со временем. Если общего было мало — они расходятся и со временем, найдя свою пару — образуют похожесть, отличную от других. Поэтому такое разнообразие в мире.

Когда два разных человека станут похожи один на другого - произойдёт превращение "обезьяны" в "человека"? Не совсем оно, но как-то об этом. 1+1=2 - по цифрам понятнее? Не знаю как объяснить, но новый вид рождается из двух непохожих людей,  в похожих один на другого. 

Хочется заметить, что многие авторы делают акцент, как мне кажется, в сторону своего образа. Явное окрашивание героям вредит.

Эволюция - это то, что наследуется как, например, фамилия. По моему - это просто супер!

Кто-то будет Королёвым, кто-то Бяковым...))