Тетя Лина. Часть вторая

Саша Шульман
 
    Мы в Израиле жили близко друг от друга. Так получилось. И потому, когда готовились к какой-то дате, то родня всегда приходила помочь приготовить.
 Первая всегда приходила Тетя Лина.
 Для нее это было важнее любой заповеди.
 Люди должны не просто много съесть. Они должны получить божественное наслаждение от еды!!!
 Но! Тетя всегда комментировала свои действия, сопровождая их  отборным матом!!!
- Вот пусть только не съедят (не печатные речи)! Я их вонючий рот на куски разорву!!!
 Это при том, что на лице всегда была добрейшая улыбка!!!
 И тут моя сестра Неллечка говорит:
 - Мама, уже люди начинают приходить кончай материться.
 - Ну ты же знаешь, что это невозможно!
 - А ты говори слово БЛИН!
 - А! Хорошо...
  Долго. Очень долго была совершенная тишина...
 Вдруг!!! Моя тет начинает носится. Она побагровела. Словно подходит какой-то приступ. Начинает метаться по дому, уже совсем не перекачиваясь. И на шее сквозь все, что шею скрывало, проступают жилы.
 Неля: "Мама, что случилось?
 (орет) - Да как они называются эти АЛЛЛЛАДУШКИ???!!!!
  - Да БЛИИИН, заорали все гогоча....
 - Смехуечки им!!! Когда я готовлю и говорю - я душу вкладываю!!! А моя гефилте фиш (фаршированная рыба)без души, все равно, что ржавая селедка!!!
  Так вот, почему у тети всегда все съедалось!.. Даже сытые в себя пхали...
 Душа...