Тетя Лина. Часть первая

Саша Шульман
 
Моя тетя, сестра моего отца, жила в Николаеве.
                ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
 Она была очень толстой.
Не то, что бы бесилась от жира, но после голодных военных и послевоенных, не менее голодных лет, у многих детей войны был нарушен  обмен веществ и, конечно же, неумолимое желание кушать, от  любых вкусных запахов или вида еды...
 Не смешно...
 Но что об этом понимает племянник, будучи всегда желанным гостем?
 Однажды приехал в гости из Херсона. Тетя Лина... В этой огромной моей тете было столько радости, что она, перекачиваясь, помчалась на кухню немедленно приготовить мне покушать. Это было первое условие в нашей семье,  когда кто-то приходил в дом.
 И вот только тогда, когда все сыты и довольны, тетя могла устало упасть в свое кресло.
 Как это описать? Ей трудно было сомкнуть перед собой руки... Казалось руки обретали две полуокружности, соприкасаясь только средними пальцами. Это нужно либо увидеть, либо иметь гениальную фантазию представить...
 И вот, тетя не видевшая меня несколько месяцев, сомкнув в натяжку перед собой
руки (пальчиками)... -Саша, ты не находишь, что я похудела?
 Смешно да? Но самое смешное, что это она так шутила.
 Сколько мы знаем людей с таким редким чувством юмора?
 Но бывали моменты и не до шуток...
                Продолжение сразу.