Наталье, 08. 10. 2019

Марыся Смол
          Здравствуй, дорогая моя подружка.
          Похоже, что у тебя все относительно благополучно. Рада слышать. Ты снова меня спрашиваешь, на этот раз о том ужасном инциденте. Соглашусь, что действительно кошмарный. Ну и влетело же мне за него, скажу я тебе по секретику... Впрочем, не мне одной – есть с кем разделить печальную участь. Молитвы друзей, мудрость старших, истинная мудрость единиц, целебнейший бальзам время и можно продолжать вполне сносное существование. Человек все-таки существо социальное, думаю, ты согласишься.  Бог высоко, а тут попробуй разбери, что и как. Просыпаешься – дел с километр, дни мелькают как минуты. Водоворот событий на фоне меняющихся времен года.
          Взрослеем, похоже, мы с тобой синхронно: есть в чем покаяться, есть, чем прихвастнуть – наверное, как у всех. Ноябрь, первые холода, легкая трезвость рассудка.
          Сейчас здесь все по-другому. Мир снова перевернулся вверх тормашками. Но встряска какая-то положительная. Даже настраивает на деловой лад. Что мы с тобой тоже мера каких-то вещей, еще до нас с тобой сказано, советую не забывать.
          Ладно, философий достаточно. Давай лучше о нарядах. Тут наша общая знакомая как-то высказала “фи” насчет моего пальто с кроссовками. Не вижу никакой проблемы, тепло и удобно. И никакой это не "new city style", многие теперь так носят. Видела не одну единомышленницу. Сейчас начались еще шапочки и шарфы – уютно. Шапочку на лоб, нос можно в шарф запрятать – чем не паранджа. Замаскировалась и действуй!
          Да благословит всевышний все твои разумные начинания, постарайся не простудиться и до скорого, Твоя Т.