О самой лучшей медицине в мире...

Бушмина Нина Александровна
    
         В настоящее время все пользуются услугами медицины, так приучили народ во всем мире. Когда-то и я обращалась к медикам за помощью, но от лечения медицинскими препаратами я получила только вред, поэтому пришла к выводу, что лучше жить без искуственных препаратов, а здоровье свое поддерживать народными средствами.Свой достоверный рассказ, я хочу донести до читателей, как предупреждение об опасности употребления лекарств. А пойдет в нем речь о моей знакомой и ее судьбе.
       В своей повести я уже писала, что в молодости я служила в армии, так сложилась моя судьба. В нашей части было несколько женщин военнослужащих, которые служили на разных должностях. Вот об одной из них и пойдет мой рассказ - звали ее Людмилой, а служила она в объективном контроле. Девушка была очень красивая, а главное улыбчивая, обаятельная и приветливая. Своей яркой внешностью она всем запоминалась надолго. Прослужила она в армии лет шесть, а потом уволилась и поступила учиться на медика. Мне она рассказывала, что училась в Воронежском медицинском институте, но проучилась она там не полностью, поэтому работала медсестрой в детской областной больнице города Липецка. Долгое время я ее не встречала в городе, но много лет спустя мы случайно встретились на улице. Она была не одна, с ней рядом был очень симпатичный мужчина, выглядел он немного постарше. Она очень обрадовалась, увидев меня, мы с ней обнялись, поцеловались, как добрые знакомые, и как будто-бы не было этих долгих лет расставания. В то время ей было лет сорок, но выглядела она очень молодо. На вид более 25 лет не дашь, красивая загорелая, и счастливая.
       При этой встрече, она мне рассказала какие изменения у нее произошли в жизни. Мужчина, который был с нею рядом - это ее новый муж. По национальности он был француз. За него она вышла замуж не так давно и переехала жить во Францию в город Лион. Я у нее спросила о детях, которых у нее не было с первым мужем. На что она мне ответила: "Во Франции самая лучшая медицина в мире и она мне поможет родить ребенка". Потом она  написала мне свой новый адрес во Франции и мы немного переписывались, но позже  у меня о ней не было никаких сведений. Уже когда появился интернет у меня и у нее, мы стали с ней переписываться с соцсетях. Муж ее Мишель работал в медицинском госпитале главврачом(госпитали во Франции - это как у нас больницы). Муж ее в ней души не чаял, очень любил. Они с ним объездили всю европйские страны, а на берегу Средиземного моря у них был свой дом. А также он помог ей выучиться на врача на платном факультете в университете города Лиона. И она тоже работала врачом в одном и том же с ним медицинском учреждении. А вот детей у них так и не было и самая лучшая медицина в мире ей в этом не помогла.
       Внешне она выглядела  всегда молодо не по своим годам и фигура у нее была в хорошей форме. Но, о своем здоровье, она уже  не могла сказать, что оно у нее в норме. Вобщем лечила она и сахарный диабет и гипертонию и всегда употребляла лекарственные препараты, такие же как и в России, только французского производства. Я ей на собственном примере говорила о том, что не доверяю никаким химическим препаратам, потому что у них больше противопоказаний, чем лечебных свойств. Но медики, которые учатся  в учебных заведения в основном закодированные люди на лечение только искуственными препаратами. Поэтому мне ее переубедить не удалось, что химия вредит здоровью и лучше лечиться народными средствами.
       Года четыре назад они опять были в России, навещали ее мать, которая на тот мометн очень сильно болела. По возвращении домой в Лион, ее муж (он уже был на пенсии) попал лечиться в свой госпиталь, где работал. У него тоже был целый букет заболеваний, лечился искуственными препаратами постоянно. Но как видно они ему не помогли, поэтому он через некоторое время впал в кому. И с тех пор так и лежит в реанимации. Людмила не разрешила отключать его от аппарата с помощью которого поддерживалась его жизнь в состоянии овоща. Потом у нее умерла ее мама в России и она получила большой стресс отчего здоровье ее еще больше ухудшилось. Поэтому ей все время нужно было проходить разные обследования и употреблять очень много лекарств, которые не помогали, а наоборот ее состояние здоровья становилось все хуже и хуже. Обо всем этом она мне писала, а также говорила по телефону. На мои советы она не обращала внимания, что лучше лечиться травами.
       И вот однажды она пошла на очередное обследование, а перед этим ей нужно было выпить лекарственный раствор. Обследование было под наркозом, а лекарство на нее так подействовало, что у нее произошел инсульт и она, как и ее муж впала в кому еще 20 октября 2018 года. Об этом мне сообщила француженка - ее доверенное юридическое лицо. Она после того, как Людмила не вышла из комы, взяла ее комп. и прочитала нашу переписку, в том числе и мои советы, поэтому мне обо всем и написала.  И вот они вместе с мужем до сих пор лежат в реанимации и из комы их никто не вывел. Вот таким образом на Людмилу повлияла "самая лучшая медицина в мире". И мне очень жаль тех людей, которые слишком много доверяют врачам и употребляют химические препараты по их предписанию. Если даже сами врачи себе не могут помочь, то что говорить за других людей, которые им доверяют. И делая вывод, хочу всем сказать: "Будьте внимательны к себе и своему здоровью. Доверяте только своим чувствам, если лекарство не подходит, не употребляйте его, не вредите своему здоровью."
        Спасибо, что дочитали до конца, я просто хотела всех предупредить: "Берегите свое здоровье"!