Как дед не по своей воле последние зубы потерял

Алексей Ермолин
К своим шестидесяти годам у деда остались только два натуральных зуба сверху и снизу. Они помогали удерживать вставные челюсти и оставаться зрелым мужчиной.
Как-то он лежал на диване. Я играл на полу в шашки. Бабка вязала.
Одному мне было играть скучно, поэтому я попытался стащить деда с дивана. Так просто пенсионера с подобного места не сдвинешь, даже, если еще одну почту в городе открыть. Но мне тринадцать, в голове масла нет, и я выше старика. Использую рычаг – хватаю его за руку, упираюсь ногами в край дивана и тащу на себя. К сожалению, старое тело было расслабленным, потому оно резко разворачивается со спины на живот, и голова бьется о край шкафа рядом с диваном.
Так выбился предпоследний зуб. А я получил тяжелый подзатыльник с головокружением.
Через года полтора пришло время последнего зуба. Вечером, пока дед дочищал вставные челюсти, бабушка уже заснула. Выйдя из хрущевской умывальни, старик понял это по храпу.
Взыграла игривость. И он решил пошутить - пощекотать жену своими корягами вместо пальцев.
Седой ниндзя тихо прошел по скрипучему полу и углубился в спальню.
Я не спал и догадывался, что дедов план - не супер. Поэтому с интересом стал ждать логичной развязки.
И дальше пошло, как в трейлере триллера.
Дед склонился над человеком, с которым прожил полвека…
Бабушка сильно храпела, дедовы брови развивались…
Его возбуждало мощное дыхание жены…
Девяносто килограмм беззащитной жертвы и высохший хищник…
Пора…
Он втыкает в бока женщины свои крестьянские фаланги…
Храп резко оборвался… Прилетает хук справа… 
Последний зуб выбит.   
Оба орут друг на друга. Затем дед выскочил из комнаты. Его розовый от крови, как у вампира рот, зловеще блестел на фоне луны.
Зуб потом периодически демонстрировался всем желающим узнать - что такое долгая семейная жизнь. Он хранился вместо семейных бриллиантов, потому что мы из рабочей среды, вместо золота - у нас зубы на фальшивом хрустале.
А у бабки удар был, безусловно, поставлен. Можно привести еще один удачный пример его эффективности. 
Лет до двадцати пяти я жил со стариками. Часто возвращался поздно. Им это не нравилось, переживали.
Но однажды на улице меня прилично так избили, и я задержался часа на три. Пришел, перевернулся через мешок с дровами, который был использован, как сигнализация (его поставили посреди коридора, чтобы узнать, во сколько я пришел). И на шум моментально вышла бабка с крест-накрест натруженными руками. Посмотрела на мое мятое лицо и замахнулась. Она хотела постучать по моей голове, но попала в нос и разбила его. Не прямым даже ударом, вскользь, но кровь хлынула резво. И получилось, что за сутки я получил и на улице и дома.