Азиатский Шершень. Глава 58

Александр Михельман
Если что-то не удаётся унести, надо зафиксировать. Выкопал яму под скалой, сцапал её и вогнал в землю, теперь она не могла качаться. Ага, размечтался, немедленно всё обратно вернулось, будто и не начинал. Отволок на край деревни, ударами кулаков и сапог разбил на кусочки мелкие. Вернулась. Разозлившись, ударил проклятую вещь током из латных рукавиц и наручей. Ничего этим не добился, как вариант, ещё и зарядил вещицу зачарованную. Просто так, не зная, что ещё предпринять, метнул кинжал, растекающийся в скалу. Та покрылась металлом, но что это изменило? Опять ударил электричеством. Камень почернел, таким и остался подкопчённым. Привязал к скале цепь, попробовал просто утащить, стоило отойти, на определённое расстояние, исчезла и очутилась на своём месте. Понятное дело, что яд не мог навредить, но не хотелось упустить шанс, испробовали этот приём. Неа, травить нечего, как и растворять, единственно, поверхность стала как у луны, вся в дырочках, углублениях и кратерах. Плюнув, я вытащил живой хопеш, коснулся лезвием камня. Крестьянин, попросивший о помощи, и наблюдавший за всеми муками, охнул, схватился за голову. Я повернулся к нему, прищурив глаз, метнул чёрный кружок, так что явилась арена. Теперь использовать идола, «затормозив» недруга. Сцапал скалу и ею же хитреца и прихлопнул, осталось лишь мокрое место, шкала жизни немедленно обнулилась, каменюга исчезла, а следом и деревня, на землю упал мешочек с монетами. Я приблизился к врагу, коснулся его лезвием живого меча. Несчастный задрожал и обмяк. А я создал скалу, зависшую над жертвой, и качающуюся из стороны в сторону. Вскоре исчезнет, конечно, но пусть обманщик почувствует, каково это, когда над тобой болтается «Дамоклов меч».


- Вот ведь, пытались сыграть на твоём благородстве и желании помогать другим, - рыкнула Шершень, - надеются, что, в следующий раз, хорошо подумаешь вмешиваться или нет.


- Всё одно буду, - я пожал плечами, - наоборот, благодарен искренне, потренировался. Иное удивляет, отчего на карте не отметили, как задание или один из бойцов? Денежки, они, как бы, не помешают, однако…


- Знать, не предполагалось, что встретишь кого-то подобного, - собачка чихнула, - подарок от диктатора. Не ведаю, на что рассчитывал. Разве избавиться от ненадёжного союзника или всех приструнить. Мол, будете себе неправильно вести, «скормлю» Амбисинистру, благополучно. Или некий глупец возжелал выслужиться, показать своё могущество безграничное. Вот, мол, какой я удалец, любого одолеть, способен, лишь бы получить похвалу и небольшую награду. Но переоценил собственную мощь. Так бывает и довольно часто. Все мы думаем, что являемся бессмертными везунчиками, пока не натыкаемся на такое препятствие, о кое разбиваем голову. А дальше или потерянное самоуважение, или бедность, или смерть. У меня так было со вступительными экзаменами в исторический институт. Пришёл весь такой крутой, многознающий, в техникуме мне даже без сдачи четвёрку на экзамене поставили, потом на сдаче диплома, пятёрку поставили, чуть не в ладоши хлопали, сам диплом, едва ли не с поклоном вручали, а тут экзаменатор сверился со списком, ага, на курсах не был, денег не платил, и как начал датами из советской истории мучить, срезал благополучно, как лоха необразованного. А я, меж тем, мог, и лекции читать самостоятельно и даже делал такое и периодически, подобным балуюсь, поражая слушателей. Пришлось идти на завод подсобным рабочим, чтобы не умереть от голода.


- Хуже, неизвестно, сколько таких, незапланированных будет, - союзница чихнула, - станут задерживать, угрожать, отнимать силы.


- А так же и прокачивать, - не согласился я, - денежки лишними не бывают, а необходимо на кирасу копить и довольно много. Подарки надо с благодарностью принимать, в том числе, и от врагов. Я бы даже сказал – особенно от врагов.


- Помогите! - послышался вопль за спиной.


Развернулись, к нам, хромая, бежал проигравший колдун или кем он там являлся, над его головой покачивалась скала, по-прежнему.


- Какие люди, - хохотнул я, - желаете получить по шее дополнительно?


- О чём вы? – крестьянин нахмурился, - кто-то украл мою деревню, а каменюга теперь мне самому угрожает!


- Позабыл всё, сошёл с ума или заклятье сложнее, а враг коварнее? – пробормотал я себе под нос, а вслух произнёс иное, - насчёт деревни не знаю, а камешек попробуем убрать.


Мы соединились, ухватили скалу и принялись её о землю бить, раскололи на мелкие кусочки. Вернулась. Использовали куб, восстановилась, но оказалась покрыта трещинами. Теперь ядовитый хопеш, камень покрылся выбоинами. Оттащил штуковину, обмотал цепью, та сжалась и разрушила скалу. Та вернулась, но дрожала мелко – мелко. Попробовал опять просто расколоть. Теперь над головой жертвы висели отдельные фрагменты. Я метнул в самый крупный растекающийся кинжал, получив подходящее оружие, остальные куски им растёр в песок, а когда последняя часть вернулась, покончил и с ней. Теперь над колдуном плавала гора песка. Атаковал её ядом, и вот раздался хлопок и всё исчезло.


- Спасибо – спасибо – спасибо, - мужчина схватил меня за руку и принялся трясти, потом повторил то же с Шершнем, - а вернуть деревню не сможете?


- Извините, не волшебники, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - мы есть разрушение, это, пожалуйста. А созидание, к другим. Простите.


- Да лучше бы вы не приходили и ничего не делали, - прошипел злодей, - висела себе скала и весела, вреда не причиняла, а теперь всего лишился, стал нищим!


- Ах, извините сердечно, - хмыкнул я, - начнём с того, что просили избавить от каменюги, причём, денег не обещали, куда деревня делась, надо спросить у волшебника, зачаровавшего её. Встречу, побеседую, но ничего обещать не могу. И я не мог знать, что всё так закончится. Даром предвиденья если и наделён, то не настолько большим.


- Спасибо сказали бы, что хоть чем-то помогли, - присоединилась ко мне подруга, - почему люди такие неблагодарные? Поселения не разрушали, скала не падала, а дополнительные трудности возникли без предупреждения и не просчитывались.


- Полагаю, кто-то хочет мне репутацию испортить, - я сощурился,  - мол, взял и уничтожил чьи-то жилища и пойди – докажи, что невиновен. Давай ка создадим арену и накажем вот этого провокатора, станем бить, пока не надоест, раз за разом.
Не знаю, кем или чем был крестьянин, но ждать наказания не стал, побежал от нас, на манер зайца, с испуганными воплями. Ещё один удар по репутации нашей, но мне-то на неё плевать.


- Молодцы, отличная ловушка получилась, - я покачал головой, - и главное, как чисто сработано, не подкопаешься. А ведь мог заподозрить подвох, раз на карте ничего подобного не отмечено!


- Ну, теперь уже ничего не поделаешь, - собачка лизнула мне руку, - бывают поражения, которых не избежать, к сожалению.


- А мы не проиграли, - я вытащил кошель с монетами и проверил, - на месте и не фальшивые денежки, значит, всё в порядке. Если злодеи и дальше будут так действовать, прикуплю всё, что нужно, а это – шанс работу сделать. К тому же, кто поверит, что Амбисинистр совершил столь ужасное злодеяние без важного повода?
Побрели мы дальше и вскоре увидели впереди нескольких странников, весьма жалких обликом, оборванных и несчастных.


- Доброй вам дороги, - обратилась одна из нищенок к нам, - вы не к Оживляющей Деве ли направляетесь?


- И вам доброго дня желаю, простите сердечно, даже не слышали о такой, - я пожал плечами, - а что за Дева такая?


- Великая волшебница, способная вернуть утраченные способности (магические и обычные), а так же здоровье, по слухам, и только что умерших воскрешает, - пояснила незнакомка, - но встретить её может лишь тот, кто вправду нуждается в помощи. Мы ищем уже пятый год и всё без толку.


- Нам, к счастью, в данный момент, такая помощь не требуется, однако, минуточку, - я развернул карту и обнаружил, что появилась точка очередного задания, - посмотрите, возможно, ваша чародейка находится вот здесь. Поймёте, где искать?


- Да-да, мы вам так благодарны! – странники поклонились низко и поспешили в указанном направлении.


- Не факт, что сумеют найти, - Шершень кашлянула, - раз волшебница не считала нужным встречаться прежде, откажет и сейчас.


- Если только не ждала, пока я не подскажу, - возразил я, - теоретически, Оживляющая Дева не должна быть опасной злодейкой. Разве, притворяется или использует свои способности, мягко говоря, неправильно. Или сама природа могущества неоднозначна. Так много вариантов. Неужели, с ней драться придётся?


- Здесь все норовят сражаться, - союзница помахала хвостиком, - даже самые хорошие ребята. Помните моего хозяина?


- Это – тот ещё коварный тип, - хмыкнул я, - дурной пример. Не будем развивать тему, чтобы не поругаться.


- Не будем, но ты всё равно – неблагодарный негодяй, - возмутилась соратница, - далеко бы ты ушёл, без всего, что получил от моего бывшего владельца?


- За всё это я заплатил и со сторицей, - отрезал я, - а все претензии связаны со стремлением добиться власти и денег моими руками. Араб не желал спасти мир, он выгодно продал свою дочку старому безумцу, не прогадал, конечно, но представь, каково девушке? Она заслужила прекрасного принца, а не пожилого еврея!


- Умная женщина из кого угодно способна сделать принца, - отрезала собачка, - обычно, плоха не глина, а скульптор.


- Вот женщин – «скульпторов» я особенно не люблю, - я поёжился, - когда заставляет делать то, чего не хочется и ноет или ругается, пока не добьётся своего. Фу-у-у. К тому же, перед тобой глина, давно затвердевшая, скорее раскрошусь, чем изменю форме и убеждениям, твёрдый, как камень.


- И такой же тупой, - буркнула подруга, - надеялась, что растаешь в безграничной любви, но ты и к ней остаёшься равнодушен. Дундук бессердечный.


- Тебе-то грех жаловаться, - я хлопнул спутницу по «пятой точке», - по-моему, люблю свою собачку, забочусь и кормлю, чего ещё надо?


- Чтобы ты полюбил и ту, что стала женой, она во всём меня превосходит! – воскликнула Шершень, - не только в духовном, но и физическом плане.


- Из тебя плохая сводня, - хмыкнул я, - все женщины абсолютно одинаковы. Как в хорошем, так и в плохом. А я такой человек, что легко отказываюсь от преимуществ, лишь бы избежать недостатков. Назови хоть одну причину, по которой должен отказаться от построенного и привычного холостяцкого рая?


- Любовь, - начала воительница.


- Не верю в её существование вовсе, - я передёрнул плечами, - по последним данным, мужчины выбирают себе вторую половинку по запаху, а у меня серьёзные проблемы с обонянием.


- Да ну, с тобой разговаривать, всё одно, что в мусорной кучке копаться, - подруга отвернулась, - с тобой серьёзно, а ты всякие гадости говоришь мерзкие.


- А я думал, твои сородичи любят копаться с мусоре, - я подмигнул соратнице, - или это слухи, всего лишь?