О доверии

Владлен Малышев
Доверие - дороже уважения. Я могу уважать человека, но я не доверился бы ему. Я уважаю своих друзей и знакомых мне людей, но смогу ли я доверить им свои, допустим, тайны, детей, деньги и документы? Вопрос.

Уважение основано на тактичности, внимании и добропорядочном отношении к объекту уважения. Доверие же - это форма любви, когда доверив этому человеку кого-то или что-то, ты закрыв глаза и глубоко выдохнув идёшь дальше, зная (не надеясь!) что за твоей спиной всё находится в надёжных руках и под сейфовым замком. Доверять - значит верить в человека, как в Бога и как самому себе. Доверять - это подарить частицу себя и открыв сокровенное сказать - "бери" Когда тебе доверяют - ты награждён и возвеличен до наивысшего чина в отношениях. Если тебе доверяют - это ответственность, дар и исцеление. Доверие - есть посвящение и крещение надеждой. Если тебе доверяют - отступать назад - грех. Не оправдать доверие - значит плюнуть прямо в душу. Предать того, кто тебе доверяет (верит) - значит умереть духовно.
Доверие - это клятва человечности. Когда тебе доверились - делай выбор прямо сейчас - присягни на верность или откажись открыто от оказанной чести и уйди в тень. Но коль ты смолчал или дал понять, что доверие принимаешь - ты поставил свои подпись и печать под незримым договором о преданности, совести и чести.

Подумай над этим и семь раз отмерь, прежде чем решишь выбросить в мусор договор и свои слова на ветер...