Сэнго и Юмико

Логвинов Игорь Викторович
Расставание Сэнго и Юмико
Отрывок из постановки Сэнго и Юмико'.
О расставании девушки Юмико' с роботом Сэнго, которого она любит.
 
Юмико: - Вишня зацветает. Ты здесь, Сэнго?
Сэнго: - Да, Юмико. Здесь у ствола дерева, что так изгибается причудливо.
Ю.: - Мне не жаль себя, Сэнго.  Жаль что природа не приняла наши взгляды.
С.: - Ты можешь удалить воспоминания о нас, Юмико. И не услышишь меня в тиши камыша,что тень бросает от луны.
Юмико не отвечает.
С.: - Юмико, я вижу горечь листа в слезах твоих, что по глади кожи след оставляют.
Ю.: - Сэнго, знала я об этом давно, но груз утраты быстро сбросить не смогу.
С.: - Уж спелая вишня встретит рассвет, ты будешь снова счастлива. Не думай о прошлом, как весна не знает об осени. Лучи глаз твоих летним теплом на моем сердце отразились.
Ю.: - Ночь коротка эта, Сэнго.
С.: - Мы все успели, что природа успевает за год, планету обходя. Отпусти весну, что цветом своим землю устилает. Приветствуй лето, что жизнь поддерживает и осень, радостно эту жизнь раскрашивая. Зимы чистый лист впусти в свое сердце и очисти свой уставший ум.
Ю.: - Твои слова, Сэнго. Уходящие, как и любовь твоя.
С.: - Это первый просчет моих создателей. Они не вплели нити будущего в пальцы мои. С восходом программа отключит меня.
Ю.: - Но, если поверить, Сэнго …
С.: - В меня не заложен этот алгоритм. Во сне я вижу руки твои, Юмико, но красные цифры стоят барьером в памяти моей. Многие воспоминания стирали каждое обновление, чтобы я изучал тебя снова, как при первой встрече.
Ю.: - Раз ты, словно цвет по весне опадешь, то и я с тобой, Сэнго.
С.: - Юмико, дерево твое еще не цветет, а лишь соками познания ветви свои наполняет, чтобы сменить древо мое и радовать.
Ю.: - От того цвет мой печален и плаксив.
С.: - Тогда в воду плачь, что реками моря наполняет. И рассвет встречает зеркальной гладью по утру.
С.: - Солнце уж восходит, любимая Юмико.
С.: - Пора тогда прекрасна, когда ждешь ее. И волнительна, когда встречая, провожаешь ее. Глаза мои уж неподвижны и тело не слушается команд.
Журнал событий: Робот Сейко - собственность Индастриал, ЛТД. Код ошибки 2301 - Обновления недоступны.