Меня изнасиловали и никто об этом не знает

Валерия Ромащенко
Меня изнасиловали и никто об этом не знает.

Именно так начиналось сообщение знакомой мне девушки.

Два года назад она пережила насилие со стороны своего приятеля. Он начал ей угрожать и она, будучи юной, испугалась. И сохранила свою тайну на несколько лет. Я никогда вас ни о чем не просила, до этого момента. Человек, переживший такое, остро нуждается в поддержке. Со стороны правосудия уже невозможно ничего сделать – слишком много времени прошло. Лечиться заслуженным наказаньем для этого «мужчины» уже не выйдет.
Я считаю, что когда с человеком происходит страшное – большая часть боли уходит с поддержкой людей. Потому вся надежда на вас. Я оставлю её аккаунт в инстаграме (фэйк), на который очень прошу написать слова поддержки и помощи. Она пережила страшное и только мы можем помочь.
Ниже – её история.

«Я была с ним знакома почти четыре года. Когда мне было 15 лет, я начала получать от него знаки внимания. Но человек меня не интересовал, о чем я ему сразу сказала. Прошло почти 4 года, я практически забыла о его существовании.
Моя подруга сказала, что ей нравится парень и предложила нас познакомить.
При встрече с ним я узнала того парня.
Но не подала виду. Не подал и он.
Мы пришли ко мне домой и он предложил выпить. Пока мы сидели в комнате, он налил три стакана вина. Один взял себе, а два дал нам. Моя подруга увидела, что я нравлюсь ему и обиженно ушла. Мы остались вдвоём и я почувствовала, что просто вырубаюсь.  Мне было настолько плохо, будто бы я выпила три бутылки вина, а не половину стакана. Я уснула в беспамятстве. Когда я очнулась, он был на мне. Он был во мне. Я попыталась столкнуть его или закричать, но у меня не получилось. Я снова вырубилась. Когда я очнулась во второй раз, первая фраза, которую он мне сказал «ничего не было». Я почувствовала, как у меня внутри все болит и жжет. Я сказала, что приходила в сознание и все знаю. Он начал угрожать, что расскажет моему парню и тот поверит ему. Мол, это не изнасилование, а обоюдное желание. Отношения у меня тогда были очень больные. Он сказал, что расскажет всему городу, что я шлюха. Что узнают мои родители, бабушка. Я испугалась. С тех пор прошло 2 года, я все ещё никому этого не рассказывала. Я чувствую исходящую опасность от любого мужчины, с кем имею хоть какой-то контакт. Это невыносимо и я хочу, чтобы это закончилось. Пожалуйста, помоги.»

Её тайна превратилась в трагедию, которой она ни с кем не может поделиться по сей день – ведь стыдно и страшно. Я сказала ей сотни слов поддержки, скажите и вы. Так человек проживет это быстрей. Спасибо.