Я пишу Вам письмо...

Верона Шумилова
                (романс)

Из осенней поры, убирая прогнозы,
Я пишу Вам письмо... Мне так холодно здесь...
Ветер рвёт провода, и крепчают морозы,-
И мой мир загрустил, замороженный весь...

Мне казалось всерьёз, что нашли мы друг друга
Среди многих миров, среди многих имён...
Может быть, это жизни прошедшей заслуга,
Может быть, это сон... Может быть, это он...

Но бессонница здесь: мысли рвутся куда-то,
Мне камин, как всегда, дарит мало огня:
Он пылает всю ночь так роскошно, крылато,
Но ничто не согреет сегодня меня...

Мне казалось вчера, что нашли мы друг друга,
Что судьба подарила нам эту Любовь...
Завтра будет зима... Заметёт её вьюга,
И мы будем искать, что потеряно, вновь...

Из осенней поры, убирая прогнозы,
Я пишу Вам письмо... Мне так холодно здесь...
Ветер рвёт провода, и крепчают морозы,-
И мой мир загрустил, замороженный весь..         
                _____