prayer of my soul

Любовь Лайт
Я хочу чувствовать себя маленькой крохой в огромной надежной колыбели.
Я хочу склонить голову на твои колени, и чтобы ты ласково гладил меня по голове.
Я хочу чувствовать твою заботу обо мне во всем, она и так есть в каждом мгновении,каждой секунде,но я хочу ее чувствовать.
Я хочу крепко,крепко держать тебя за руку и идти,идти по узеньким тропинкам над обрывами и знать,что ты всегда меня держишь, и даже, если я сорвусь,ты не отпустишь меня ,а будешь крепко, крепко сжимать мою руку,и не дашь мне упасть.
Я хочу видеть, как ты.
Я хочу чувствовать, как ты.Всегда, не только,когда вырвешься из суеты.
Хочу говорить правду,как ты.
Хочу быть свободной,как ты.
Хочу уметь прощать, как ты.
Хочу создавать прекрасное,как ты.
Хочу быть такой же мудрой и доброй,как ты.
Хочу быть,как ты,хочу быть маленькой звездочкой в тебе.