Чефалу. Вид с Лунгомаре. Масло

Наташа Лазарева
Одна из самых замечательных экскурсий, которые я смогла себе позволить, когда выплатила долги и кредиты. Когда я читаю в интернете: "Чефалу - один из курортов Сицилии", хочется поправить: Сицилия - вся - курорт!!!
Невозможно понять, что такое - Сицилия, если вы там не были. Потому что не с чем сравнить этот остров. Там всего слишком много: истории, архитектуры, погоды, цветов, солнца, дворцов и нелегалов. Но это "слишком" великолепно вписывается в маленький остров, без которого я тоскую каждый божий день. Девочки зовут назад, обещают найти работу. Я устала объяснять, что не хочу там работать. Да, работала два раза, по необходимости. Те ситуации были безвыходными, и я счастлива, что попала на Сицилию, а не пахала без выходных за кассой. Вместо предрекаемых знакомыми ужасов, нелегальщина стала моим самым лучшим отдыхом, за который мне ещё и платили. Но снова поселяться в чужой семье, не распоряжаться собственным временем, зависеть от расположения ко мне хозяев - нет. Если я и выберусь на Сицилию ещё раз, то только туристкой, чтобы побывать в городах, в которых ещё не бывала.
Экскурсия в Чефалу: http://www.proza.ru/2016/03/02/2426
Эту картину я рисовала очень долго. Никак не могу привыкнуть к термину "писать". Пишу я прозу. И часто говорю "рисую", чтобы не путаться. Тогда я снова купила несколько занятий в студию. Распечатала две фотографии с Чефалу из своей поездки. Купила два холста. Приехала, и начала рисовать - именно рисовать карандашом контуры домов. Преподавательница подлетела ко мне, заявила, что так делают дилетанты, профессионалы пишут картину сразу, и, схватив кисть, замазала мой набросок. Боже, как я мучилась, выписывая дом за домом, окно за окном, балкон за балконом... Вторую картину я писала так же. Вернее, пишу. Представляете, приступив к работе в начале 2017-го, эту картину я закончила в 2018-м, а второй пейзаж не закончен до сих пор, хотя заканчивается 2019-й. Нет, не моё это - писать без наброска. Я решила, что этот затяжной опыт останется только на двух картинах.