Азиатский Шершень. Глава 57

Александр Михельман
Теперь ждал нас второй воин, скорей всего, не только он. Начнут, почти наверняка, пытаться погубить, подсылать дополнительных бойцов, или маскировать сильных под слабых. Уверен, должны быть и такие технологии. Помнится, играл на компьютере в «Королевскую Битву», там все персонажи выглядели, как обычные люди в серых плащах и шляпах, как у шпионов времён холодной войны. И не знаешь, кто перед тобой – боец нулевого уровня или сотого? Риск, что называется. Потому, больше не атакуешь, а ждёшь, пока другой начнёт, и люди сбросят маски. Лес, меж тем, становился темнее, из всех деревья остались лишь сосенки с голыми ветками. Солнце уже не так охотно выглядывало из-за туч, постоянно дул холодный ветер, периодически, начинался мелкий ледяной дождик. Не лучшие декорации, настроение поднимала лишь Азиатский Шершень, старалась шутить, ластиться, просила погладить её, предлагала нехитрые игры с бросанием палок и камешков и прочих, столь любимых собаками. Нет лучше спутника, в пути и вообще, по жизни, чем четвероногие. А моя спутница ещё и говорящая, все триста тридцать три удовольствия разом. Ничто не предвещало беды, как и обычно. Союзница ухватила за кольчужную юбку, оттащила назад, послышался скрип, и рухнуло дерево, перегораживая тропу. Я приблизился посмотреть, явно не сломалось, и корни не подвели, следов топора не видать, всё куда хуже – перегрызено.


- Ну и бобры же здесь водятся, - я покачал головой, - судя по зубкам, размером с быка, не меньше.


- Вправду думаешь, что зверь постарался? – усомнилась подруга.


- Разумеется, нет, просто фраза красивая, не мог её не выдать, - хмыкнул я, - бобры не стали атаковать людей. Одно не пойму, зачем губить несчастное дерево, чтобы просто показать свою «удаль» молодецкую? Читал у одного профессора, что растения, на самом деле, тоже чувствуют боль и страдают даже после того, как их срывают или срубают и кричат, пока не сгнивают или не исчезают в желудках! Придётся кое-кому, надавать по зубам.


- Не слишком ли рано похваляешься, Амбисинистр? Глядишь, сам будешь шамкать, и шепелявить! - раздался чей-то голос.


Из-за деревьев показался мужчина, с кудрявыми волосами соломенного цвета, росту среднего, полный, широкоплечий, с красным лицом, что называется, кровь с молоком. Одет, как крестьянин, даже ноги босы, а вот хопеш на боку как-то не вписывается в образ.


- Минуточку, - я развернул карту и убедился, что передо мной – очередной воин, а не просто подделка, - вас-то мне и надо, ну, сразу сдадимся или подвергну унижениям, заставлю плакать и сочувствовать погубленной сосенке?


- Ещё не было такого, чтобы я сдавался, - покачал головой крепыш, - и не из-за храбрости, просто, получаю от процесса огромное удовольствие, обожаю причинять боль окружающим, а ты – особенно привлекателен, в этом смысле.


- Ладненько, - не стал спорить я, - хозяин – барин. Я как раз, не люблю, чтобы жертвы страдали, если только они не педофилы, наркоторговцы, фашисты, исламисты и антисемиты. (Таких особей не жалко ничуть). Спросил, являешься ли ты кем-то из списка, но, наверняка, и словей таких не знаешь. Так что просто тебя, с нейтральными чувствами поколочу. Милая, готовься покусать этого господина, он как раз мясистый, вкусный, как кусок свинины.


- Обычно меня сравнивают с волком, не с поросёнком, - прошипел недруг, - и ты вскоре узнаешь, почему!


- Все вы волки, пока до дела не дойдёт, - я зевнул, - а как начинается драка, оказывается, шакалики, да ещё, щеночки неразумные. Лично мне всегда нравиться, когда сравнивают с кабаном. Обожаю атаковать врагов с яростью, рвать их клыками, топтать копытами, и не останавливаюсь, пока не паду или не разорву их, не пролью кровь на землю. Вот и сделаем поглядеть, кто окажется сильнее, клыкастый поросёночек или волчок, серый бочок? А, в случае всего, прихватил с собой вот этого милого стройного волкодава.   


Я метнул чёрный кружок, создал арену. Рубаха недруга, казавшаяся самой обыкновенной, засветилась, изменилась его голова, открылся ротик, полный длинных и острых тонких зубов, челюсти растягивались, как змеиные, потом преобразились руки, вытянулись до земли, кисти превратились в две драконьи головы, четвёртый рот, самый большой, явился на пузе, в таком могли поместиться мы с собачкой, и ещё место осталось изрядно.


- О, какой Проглот! – хохотнул я, - приятно иметь с таким дело, куда не ударишь, всяко по зубам попадёшь. Проведём пару экспериментов? Ну, фас, кусачка!
Я вытащил бомбочку из сумки, бросил в пасть на животе, недруг сцапал, проглотил, где-то внутри рвануло, злодей рыгнул и выдохнул струю дыма. Классика жанра. Знать, изнутри неуязвим абсолютно, ранить можно только снаружи. Совесть не мучила совершенно, не люблю садистов, обнажил живой хопеш. Покрутил в руке, начал подбираться к сопернику потихоньку. Шершень попробовала отвлечь негодяя, чудом увернулась от зубастых ручек, я успел подскочить, ткнул оружием и недруг взял и откусил кончик клинка!!! Не знал, что подобное возможно в принципе.


- Больно – больно – больно! – завопил несчастный.


А я, меж тем, начал меняться, уподобился злодею, а тот обернулся обычным смертным. Теперь прыжок, щёлкнули зубы на правой ручке, и несчастный лишился половины черепа. Конечно же, немедленно и помер. А как очнулся, так раскричался злобно, кулаками машет, матерится по-чёрному.


- Я же говорил, - я зевнул, - какой-то ты боец не очень боевой. Теперь, прости, не сможешь никого кусать и грызть, тем более, невинные деревья. Я, между прочим, глубоко в душе, зелёный активист. Против шуб из шкур живых существ и одежды из их кожи, вырубки леса, без важного повода, убийство животных и птиц (если не собираешься их есть), бросание мусора, где ни попадя (а за окурки и налепленную жвачку просто убить готов),  отравление рек и воздуха, единственно, вегетарианство не уважаю. Даже индусы утверждали, что воинам и тем, кто тяжело трудится, необходимо мясо. Мужик без хорошей говяжьей котлеты на обед, и не мужчина вовсе, а так, травоядное. Женщинам, правда, в этом плане, можно всё. Вегетарианки немного чокнутые, но невероятно трогательные.


- Ты чего несёшь? – возмутился проигравший.


- Пардон, у меня дед – доцент, а мама – воспитатель в детском саду, обожаю читать лекции, - я вздохнул, - забыл, что, в данном случае, мечу бисер перед свиньёй. Вытаскивай своё хопеш и готовься к очередной головомойке.


- Значит, любишь девушек, любительниц растительности, – уточнила подруга, - может, мне так же не есть плоти убитых?


- Не мели чепухи, - отмахнулся я, - я люблю всех девушек, без исключения, кроме разве стерв, как бы не выглядели и что бы не делали. Я не сексист и не женоненавистник, лишь бы они мне не вредили и не пытались окольцевать. Это как с тиграми. Смотришь на них по телевизору или в зоопарке, просто ми-ми-ми, так и расцеловал в усатую морду, погладил по голове и покормил вкусненьким, но не приведи Господь оказаться подле или, тем паче, поселиться на одной территории, скушают и костей не оставят.


- Ой, все мужчины в мире желают этого и даже добиваются, всеми известными им способами, а ты какой-то особенный! – возмутилась воительница.


- «Все мужчины» в мире обязаны размножаться, - не согласился я, - для того и созданы природой. Так же как женщины существуют только для одного – рожать и воспитывать детей. Всё остальное придумано человечеством, ну, как всегда, не хотим признавать своей животной сущности, мним себя большим, играем в цивилизацию, творя массово зло, не понимаем, что кроме детей ничего и не останется после. Скажем, много ли мы знаем о древних шумерах и их правителях? И не важно, сделал карьеру или остался никем, всё одно в могилу ляжешь и неизвестно, кто проживёт жизнь счастливее и чище? Но, я, во-первых, не могу иметь детей, во-вторых, они будут прокляты, как все мои предки и умрут в ужасных муках, в-третьих, наделён некоторыми талантами, коими и обязан заниматься. Лучше быть хорошим деятелем науки и искусства, чем плохим мужем и отцом.


- Неужели не найдёте другого времени для болтовни? – возмутился соперник, - к барьеру, сейчас разделаюсь, отомщу за то, что силу украли, сдам полицейским, в камере и делайте всё, что угодно!


- А, прости, ты такой мелкий, неинтересный и слабый, что уже забыл, думал, добил, - я махнул рукой, - сам умеешь создавать арены и даже на такое не способен, шавка беззубая? (Прости Шершень, не хотел тебя обидеть).


- Да я понимаю, - соратница хмыкнула, - тем более, назвал врага правильно. К моим сородичам слова отношения не имели ни в какой степени.


Противник зарычал от злобы, вытащил багровый кружок, метнул, и явилась арена. Обнажил свой меч, выставил перед собой. Мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках.  Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее. Рванули вперёд, используя своё преимущество в скорости, наш стальной сапог врезался жертве в челюсть, отшвырнув её к барьеру. Негодяй осел, потёр подбородок, сплюнул кровь, опираясь на клинок, поднялся, тут же мы развернулись на одном месте, сделали вертушку, впечатали каблук в висок толстяка. Как мозги не вылетели, не знаю. Крепкий попался поганец. Пришлось схватить за плечи, боднул шлемом, глаза раненного закатились, потерял сознание. А нечего в пятом дане без лат ходить. И неважно, что помешали бы использовать силу. Взял выпавшее оружие кусаки, воткнул ему в живот, подбросил, подпрыгнул, крутанулся, впечатал ногой в корпус, так что размазало бедняжечку по барьеру, стёк на землю, пытался встать, но лишь подёргивал ножками и ручками.


- Ой, не любишь, когда больно? – поинтересовался я, - таковы все садисты, к какой бы нации не принадлежали.


- Думаешь, он чего-то ещё слышит? – спросила собачка, - странно, как вообще дышит после подобной серии.


- Тогда осталось лишь закончить комедию, - я вытащил куб, навёл на полутруп, на грани появилось изображение, теперь повернуть, отделив голову.


Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни его быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на землю упала перчатка с длинными острыми когтями на пальцах. Эдакий подарок от Фреди Крюгера.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья.


Я приложил волшебный предмет к кружку на карте и прочитал текст внизу: - «Лезвия Кровожадного, способны дать один шанс вспороть любой доспех, даже неуязвимый для другого оружия или магии».


- Полезная штука, - я топнул ногой, - но придётся отказаться от одной из латных рукавиц и ослабить доспех. Лучше электричеством жарить, а после силой сокрушать. Тем паче, стальные лезвия, периодически, застревают или их втыкают в плоть владельца. Даже знаменитый Логан Росомаха пострадал от одной врагини таким образом. Его же когтями горло и перерезали благополучно.
Вызывал я джинна и подал ему артефакт.


- Поменяешь на новые кристаллы? – уточнил торгаш.


- Да нет, пора копить на панцирь, - я поморщился, - запиши на мой счёт, как насобираю подходящую сумму, выдашь, а после останется накопить на наручи и латные рукавицы Титана. Надеюсь, не присвоишь?


- Притом, как ты продвигаешь, шанс на то, что на трон сядешь, примерно процентов тридцать, - пояснил дух, - а раз так, обманывать просто – напросто глупо. Слишком выгодный клиент. И с меня, пока что, ничего не требовали, в смысле обмана тебя. Тем паче, осталось прокачать чуточку. Хочу посмотреть, в какую машину смерти превратишься, когда добавишь сто процентов к силе.


Как понимаете, следующим моим шагом было извлечь из хопеша врага все энергетические кристаллы, обнулив его, и поместил в свои собственные волшебные вещи. Недруг пришёл в себя, сел, заозирался с диким взглядом. Я помахал ему рукой и пошли с подругой своей дорогой. Толстяк пополз следом, что-то невнятно бормоча и хныкая. Но, кто обращает внимания на проигравшего? Не справился, становись тем, кем и являлся изначально – нулём. Уже второй недруг оказался ничтожеством, побеждавшим лишь засчёт удачно подвернувшемуся артефакту. С другой стороны, намного ли я лучше их? Смог бы свершать подвиги без Шершня и живого хопеша? Есть о чём задуматься, на самом деле. Всё время хочу забыть о могущественных артефактах и сражаться с помощью собственных мускулов и налобной повязки исключительно, но как-то не получается. Постоянно срываюсь, как наркоман или алкоголик. Для легенды о необоримом Амбисинистре полезно, для опыта боевого, весьма и весьма вредно.


Не прошли и пары миль, как обнаружили впереди какое-то поселение. Обычная деревня, ничего примечательного, кроме огромной каменюги, располагавшейся посередине, скала метров двадцать в высоту и пять в ширину, ещё и покачивается без остановки туда – сюда - обратно. Я сверился с картой, ни врагов, ни заданий не отмечено. Значит, местная достопримечательность. Было бы опасно, крестьяне давным - давно уже уехали. Ступили на улицу, навстречу шёл пожилой седой крестьянин, одетый достаточно бедно. Узрел нас, аж подпрыгнул, поспешил навстречу. 


- Вы ведь боец? – воскликнул он.


- Вроде того, - не стал спорить я, - а что случилось?


- Видите вон ту каменюгу? – мужчина ткнул пальцем в скалу, - это – наше проклятье, колдун злой наложил, тридцать лет мучаемся, не знаем, как избавиться. Узнали, что есть великий воин, способный сгрызть всё, что угодно, до основания, заплатили ему огромные деньги, но никак не является.


- Боюсь, и не появится, - я нахмурился, - недавно проиграл самому злодею – революционеру Амбисинистру и лишился всех способностей, не знаю, смогу ли, хоть что-то сделать, но готов попробовать.


- Но, у нас нет денег, а слуги нашего великого повелителя ничего не делают просто так, - возразил поселянин.


- Очень глупый подход, - отмахнулся я, - вы ведь верные нашему господину граждане, ничего запретного не делаете?


- Нет, конечно, - испугался собеседник.


- Таких необходимо награждать, защищать и спасать, - я поднял указательный палец вверх, - страх – великая сила, однако, лишь с его помощью не добиться ничего. Тем, кто хорошо себя ведёт, надо давать всевозможные «пряники». Тогда и не станут думать о революциях, восстаниях и прочем. Как говорится, нарушаешь – получи наказание, нет - награду. К тому же, качающийся камень довольно интересная задачка.


Мы с союзницей поспешили к скале. Огромная, весит ни одну тонну, стоит на остром кончике и качается, подобно маятнику, грозя раздавить, или все дома справа от себя, или слева. И главное, убирать трудно, чтобы не уронить и не наделать бед. Мы с собачкой объединились в одно целое, облапили камешек, подняли, крякнув. Чуть не надорвались, но сверхрегенерация помогла. Поволокли вещицу за пределы деревни, швырнули, отряхнули руки. Скала немедленно исчезла. Повернулись и узрели её на прежнем месте!


- Шикарная шуточка, - хохотнул я, когда разделились, - значит, простые методы не работают, к сожалению. Придётся испробовать остальные, один за другим.


Снова вынесли камень, швырнули в него бомбочкой, взорвали, только обломки в разные стороны полетели. Не успели обрадоваться, а проклятая штука на место вернулась, целая. Хм-м-м, не факт, что грызун смог справиться. Продолжим наши занятия. Опять выволокли, вытащили куб из сумки, на грани его появилась ужасная вещь, поделил её на части. Но, чары неведомого врага оказались сильнее. Скала стояла на своём месте, хотя, слилась в одно целое не сразу. Хо-ро-шо же. У меня много тузов в рукаве.