Не всё внутри в душе так гладко

Валерий Яковлевич Гендель
141. Не всё внутри (в душе) так гладко, как снаружи (на лице).

Видение Саши Ш.: Стою на берегу красивого озера и любуюсь природой. Вдруг из воды взмывает большая змеиная голова, как у ихтиозавра. Глаза у неё почему-то улыбаются. Я же почувствовал в этом какой-то подвох – и побежал в лес.  Ихтиозавр стал меня преследовать. Он очень большой, ему трудно гнаться за мной среди деревьев, но я инстинктивно чувствую, что он все равно знает, где я нахожусь. Стало быть, бегство не спасет и надо действовать как-то по-другому. Снимаю ремень и прячусь за деревом. Вот медленно из-за дерева появляется голова. Я захлестываю её ремнем за шею и пристегиваю к дереву. Бегу дальше. Ихтиозавр тем временем вырывает дерево из земли, но – с ним далеко не убежишь. И он отстает.
2019-11-01: У Миши, напомню, Эго его предстало перед ним в виде огромного лесного зверя. У Саши Ш., как видим, Эго это ихтиозавр. Как Миша А. вначале не знал, что он в сути своей Зверь, так Саша Ш. без понятия, что он ихтиозавр. Не знают ничего о себе люди, что они те или иные зверюшки в скрытой сути своей, а особо выдающиеся это гигантские бронтозавры, ихтиозавры, птеродактили.
Раньше, в древние времена, когда нечем было прикрыть свою настоящую суть, все эти существа бегали по лесам, плавали и летали. Сейчас только по останкам их, найденным археологами, могут люди судить о своих прошлых жизнях. Вернее, могли бы судить, если бы знали историю своих воплощений. Мне (в первой книге) показывали меня в виде питекантропа, похожего на большую обезьяну.  Очевидно, воплощалась моя Душа тогда на Земле в том первобытном теле, которые на тот период времени были очень далеки от совершенства.
Так думаю я, археологи же думают, что это какие-то дикие чудища, не имеющие никакого отношения к человеку, жили на Земле в древние времена. Но я и сейчас вполне реально видел одного вполне приличного на вид интеллигентного мужчину в виде змея. Правда, был он несколько худоватым. Худеют на старости лет те, у кого змей внутри.
Саша Ш. несколько отличается от Миши А. своими отношениями с внутренней своей сущностью. Миша А., напомню, увидев зверя, без раздумий, применил всю имеющуюся у него силу против него. Саша Ш. силы в себе такой не чувствует. Очевидно, Иоанн так хорошо сотрудничал со своим внутренним зверем, что и сил от него набрался великих. Саша Ш. недостаточно силен, чтобы броситься на ихтиозавра прямо. Берет он хитростью и ловкостью рук.
Таких, которые не цари, а должны слушаться, много. Они, как ихтиозавры, прячут свою величину под водой, оставляя наверху лишь голову. Так им надо представляться царю, что они совсем почти что ничто, чтобы царь не замел их. Умными им надо быть, хитрыми и ловкими, чтобы казаться царю малыми, а окружению – достаточно большими, чтобы не подсидели. Малюта и ростом был мал, и даже именем, а по фамилии «Скуратов» шкура он. Такая большая он шкура, что всех соперников завернул в неё и стал первым помощником царя.
В таком положении, когда надо много думать, были все люди в первобытные времена. Кругом великаны с возможностями Богов, да и сами они не маленькие, но не против Богов. В человеческом выражении люди были как принцы в присутствии своих отцов царей. В такую ситуацию попал будущий Иоанн в лице Александра Македонского, когда правил его отец в Македонии. Отец обучал сына, нанимая самых лучших учителей. Одного из таких учителей Александр потихоньку столкнул с высоты. Однако он как раз и оказался настоящим отцом, о чем сказал сыну, умирая.
В сложное положение попадали все наследники престола: хотелось им поскорее начать править, но как быть с отцом, сидящим на троне?! Александр I, единственный из царей, кто смог оценить свой грех отцеубийства и необходимость расплаты за него уходом в монахи в конце жизни. Не ушел бы в монахи Александр, никто бы и не узнал, что такой грех есть в природе.
Душа Иоанна, как видим, такая, что и отца она убивала, и сына: не нужно Абсолюту ни отца, ни сына, чтобы чувствовать себя Абсолютом. Третий в этой святой троице «Отца и Сына, и Святаго Духа» Дух «Святаго», который вообще-то третий по рангу. На Небе он не в состоянии по силам своим заместить своих старших товарищей, а вот на Земле, как видим, вполне справляется с этой своей задачей. Или, другими словами, Эго имеет естественное стремление стать главным и, когда становится им, попадает в разряд грешников с двойным убийством за спиной.