Полёт в бездну

Сергей Сташков
     Воистину , не ведомо человеку , каким боком к нему повернётся судьба и что будет с ним завтра ........
     Эта история , рассказанная моим приятелем в дни душевных терзаний , оставила тяжёлый осадок в моей душе . Как будто я сам был участником этих событий .........
...... В тот вечер я провожал на железнодорожном вокзале своих родных , гостивших у меня . В ожидании поезда , мы расположились на свободных сидячих местах зала ожидания . В углу , не далеко от нас ютилась кучка бомжей , тогдашних завсегдатаев вокзала . Я бросил в их сторону мимолётный взгляд и вдруг , будто по сердцу ножом резануло . Из под ужасного облика бомжихи на меня пристально смотрели молодые , полные боли глаза . И было в этом взгляде нечто такое , что заставило меня подойти . Я присел на корточки и внимательно вгляделся в черты её лица :
- Не может быть ! Неужели это ты ?!
-Узнал - горько усмехнулась бомжиха - И я тебя сразу признала ...........
..... Как же это было давно . Наверное лет десять прошло , или больше . Я жил тогда в общежитии " Промстроя " . Была у меня семья и отдельная комната . Но вот недавно мне выделили комнату от моего предприятия в нашем ведомственном общежитии . И так как я не был рабочим " Промстроя " , то это временное жилище надо было освободить . Семья и часть пожитков была перевезена в новую комнату , а сам я ночевал последние ночи в старой комнате , пока не перевезу все вещи . Оставлять без присмотра боязно , растащат . Общежитие с общим коридором , это проходной двор .
     Вечером ко мне зашёл мой дружок и сосед Вова . В двух словах он изложил суть своего дела :
- Вчера у приятеля одного пили . Так у него в гостях две подруги были . Приехали из северных районов на работу устраиваться . Ну мы им пообещали помочь . Вытянули с них деньги на выпивку , да потом потешились с ними . И всё . А этот придурок Витяня , к которому они приехали , взял да и выгнал их на утро . Теперь не известно уехали , или шляются где-то ... Давай , найдём их .
- Ну мне то с них какой навар ? - выразил я недоумение - Зачем ради них я суетится стану?
 - Да ты не понимаешь ! Поможем им устроиться штукатурами-малярами в
" Промстрой " . Они получат комнату в нашей общаге . А мы будем похаживать к ним когда вздумается . Отказать своим покровителям не посмеют . Бесплатные секс-машинки ....
    Ну и ещё какие-то доводы . Убеждать он умел .
     Поразмыслив , решили : города они не знают , так что , либо на вокзале , либо в аэропорту .
     До вокзала добрались быстро . Обошли всё здание , перрон , закусочные , но Вовиных подружек не нашли .
     Над городом уже опускался вечерний полумрак , когда мы поднялись в зал ожидания , находившийся на втором этаже аэропорта .
 - Так вот же она ! - крикнул Вова , указывая на заплаканную девицу .Она подбежала и повисла у него на шее :
 - Как хорошо , что ты нашёл меня !
 - А где вторая ? - спросил Вова озираясь по сторонам .
 - А она бросила меня , сука .
     Вернувшись в общежитие , зашли к Вове . Его супруга Валя , человек добрейшей души , накормила нас ужином . Нашу спутницу представили ей , как мою родственницу , приехавшую устраиваться на работу и которую мы только что ездили встречать .
     После ужина я проводил " родственницу " в свою комнату . Расстелил пастель , поставил тазик , принёс ведро тёплой воды :
 - Приведи себя в порядок и ложись . В душ свожу завтра . А сегодня уже поздно . В общем , располагайся , я скоро вернусь .
     Пока наша подруга отходила ко сну , мы с Вовой прогулялись до ближайшего магазина и купили бутылку портвейна . Слав богу , этот
магазин , любимый всей округой , работал допоздна . После чего пошли ко мне , " чтобы обсудить текущие дела без лишних глаз " .
     Наша гостья лежала в пастели и мирно посапывала . Мы молча налили по стакану вина и выпили . Вова закурил , а я встал из-за стола и подошёл к кровати . Не знаю зачем , потянул одеяло , наверное хотелось взглянуть , как выглядит наша " будущая рабыня ". Она лежала в нижнем белье . Не скажу , что она была обольстительна , но это была молодая женская особь , да к тому же полуголая . Во мне возникло животное жаелание . Я взглянул на приятеля и увидел в его глазах похотливый блеск . Я присел на пастель , приподнял её за плечи и снял бюстгальтер . Вырвавшись на свободу , молодые , упругие груди
призывно и соблазнительно заколыхались . Она стыдливо зажмурилась . Я бесцеремонно опрокинул её на спину и стянул трусы . Она не сопротивлялась и лишь закрыла лицо руками . Мой приятель стоял рядом , с нетерпением теребя своё хозяйство . Я провёл рукой по упругой груди , животу , взлохматил пушистый треугольник , раздвинул ноги и , безо всяких прелюдий овладел молодым телом . По протоптанной тропе следом за мной прошёлся Вова . Отдышавшись и допив вино , мы поставили нашу игрушку на четвереньки и совершили с ней совместный орально-вагинальный акт . Она отдавалась молча и терпеливо , и лишь просила не мучить её .
     Удовлетворившись , Вова ушёл домой . Я пододвинул подружку к стене ,
завалился рядом и тут же заснул . Завтра на работу .
    Утром я ушёл на работу , но меня даже не посетила мысль , что в доме нет ни крошки съестного и как моя гостья будет весь день голодная . Но к моему удивлению , меня ждал незамысловатый ужин . Оказалось , у неё хватило ума
обратиться к Вале за помощью , и сердобольная соседка выделила кой-какой провиант , из которого была сготовлена не хитрая похлёбка . Да и я кое-чего принёс к вечернему столу .
     За ужином к нам присоединился Вова с  ещё одним нашим приятелем Толей . Распивая бутылку водки , принесённую Толиком , стали обсуждать судьбу " моей родственницы " . Я сетовал на то , что на работе у меня полный завал , и что может быть Вова выберет окно и свозит её по вопросам трудоустройства . Ведь время то идёт . Ещё пару дней и мне надо будет освободить и сдать комнату . Тут высказался Толик :
   - Ё-моё ! Нам ведь в партию повариха нужна . Начальник партии просил подыскать .
     Толик работал разнорабочим в геологоразведочной партии и практически вест сезон проводил в тайге . Домой появлялся редко и не на долго .
   - Поехали . Природа , воздух , грибы , ягоды . Понравится - останешься . Начальник партии за комнату похлопочет . Не понравится , вернёшься обратно и ребята устроят тебя , как и обещали , на стройку .
     Так на том и порешили . На следующий день наша гостья уехала с Толиком в экспедицию . А ещё через пару дней я сдал коменданту общежития комнату и окончательно переселился к своей семье . Спустя несколько месяцев я узнал от Вовы не радостные вести . Вернувшись из экспедиции , Толик рассказал ему , что наша скромница оказалась весьма любвеобильной , не отказывала в утешении никому из жаждущих . Экспедиция стала напоминать змеиный клубок во время брачного периода .
Начальнику партии это не понравилось , и он отправил её в город с первой же машиной . Больше про нашу подопечную никто ничего не знал . Постепенно мы забыли о её существовании .................
.................. - Я слышал , что тебя нагнали из партии , но думал , что ты уехала домой . А ты , оказывается , никуда не уехала ?! - удивление моё было вполне искренним .
   - Да ... А мне и некуда ехать - ответила она полушёпотом и всё так же тихо стала рассказывать .....
 ...... Отца своего я не знаю . Мать растила меня одна . Да и то как растила ? Каждый жил сам по себе . Потом она вышла замуж и родила от него двух девочек . Когда я подросла , отчим стал систематически насиловать меня .
Мне приходилось молчать , было стыдно и страшно . От него я залетела . Слава Богу , случился выкидыш . Мать , узнав обо всём , выгнала меня из дома . Я не знала , что мне делать и куда деваться . Напросилась на несколько дней пожить у подружки . Вот она то и предложила ехать в город и устроится там на работу . В областном центре  у неё есть знакомый . Он поможет .
     Деваться некуда . Альтернативы никакой . Я собрала кое-какие вещи , наскребла немного денег и ринулась на встречу судьбе . Здесь , в любом случае , мне жизни нет . До областного центра от нас можно было добраться только самолётом . Мы купили билеты и полетели , как нам казалось , в светлое будущее . Но я не знала , что это был ПОЛЁТ в БЕЗДНУ ...
     Витя , приятель моей подруги , действительно встретил нас и приютил у себя . Но в итоге оказался последней сволочью .
     Вечером у него собралась компания из четырёх парней . Ребята выслушали наши проблемы , уверили , что помогут нам легко и не принуждённо , но с нас - магарыч . В общем , без намёком попросили про ставиться . В результате пропили за наш счёт всю ночь . Да ещё и принудили к интиму . Отказать мы не могли , так как считали , что наше будущее зависит от них . Как дурочки наивные думали тогда , что мы такие красивые и удачливые , нашли себе покровителей .
     Утром Витя сказал :
    - Мне сейчас надо на работу . А вы пока прогуляйтесь , город посмотрите , освойтесь . Вечером приходите , займёмся вашими проблемами .
       Но вечером нам никто не открыл дверь . Мы прождали до темна у подъезда . Ужасно промёрзли . Осознав , что нас обобрали и кинули , поехали в аэропорт . Подруга умудрилась сохранить деньги на обратную дорогу , вот и улетела , бросив меня . А у меня ничего не осталось . да и по правде говоря , возвращаться мне было некуда . Я прибывала в отчаянье и была безумно рада , когда вы с Вовой нашли меня . А тут этот Толик . Я то хотела приносить пользу . Хотела , чтобы все знали , что я нужна им и экспедиции ,но была не правильно понята .
     Оказавшись одна в большом городе , я была растеряна . Без посторонней помощи найти , где живёт Витя или Вова я не могла . Больше  никого я здесь не знала . Ничего не оставалось , как отправиться на вокзал . Там меня отощавшую от голода , как Каштанку , подобрал толи айзер , толи армянин .
Он увёл меня куда-то в подсобное помещение . Там он с приятелями издевался  надомной  несколько дней . Но я была на всё готова , лишь бы было поесть и кров над головой . В конце концов меня , окончательно измученную , привезли снова на вокзал и выбросили . Я лежала на асфальте , шёл проливной дождь , а люди равнодушно проходили мимо . Видимо тогда я подхватила воспаление лёгких . Как оказалась в больнице , не знаю . В больнице мне предлагали связаться с родными , чтобы они забрали меня . Но я даже писать не стала . Каму я там нужна ? И вот по излечении прямой путь на вокзал ... Тяжко ... Но теперь это мой дом ...
     Она не плакала , лицо было не проницаемо - спокойное , но слёзы обильно стекали по её щекам . Сердце моё щемила боль , но я не знал , как ей помочь . Я пошарил по карманам , извлёк несколько денежных купюр ( сумма не значительная , но просто при себе больше не оказалось  ) , сложил их в несколько раз и , не заметно для других бомжей , сунул ей в руку :
   - Поешь хорошенько . Я просто не знаю , что я могу для тебя сделать .
   - Да ничего и не надо - отмахнулась она - Скажи только , ну от куда в
людях , через которых я прошла , столько чёрствости ???!!!...
     Вопрос остался без ответа , я не знал , что на это сказать ....
     Пару раз после этой встречи я , проезжая мимо вокзала , находил знакомую бомжиху и подогревал не значительной суммой на пропитание .
Но вскоре прошла чистка и всех бомжей выгнали с вокзала . След моей несчастной знакомой снова потерялся и на этот раз окончательно .
     А в моей душе осталась боль . Боль за чужую судьбу . Ведь я , хоть и косвенно , был соучастником превращения  молодой ,  цветущей женщины в
ужасную бомжиху .............

                Ст.С. 2019.