Я скучаю

Наталья Скорнякова
http://proza.ru/2022/09/10/1405

Я – такса карликовая, зовут меня "Рада", говорят, что я всем радуюсь. Частичка правды в этом есть, я несу свои игрушки всем, кто приходит к нам в гости. На прогулках я радостно виляю хвостиком, стараюсь поздороваться с прохожими. Не всем нравится, когда прыгаю, хозяйка пытается каждый раз объяснить мне, что лапами я пачкаю одежду. Эмоции иногда захлёстывают меня.

Хозяева считают, что я суперласковая, обязательно залезу под руку, люблю обниматься лапками, могу лизать руки и целоваться. Как здорово сесть рядом с хозяйкой, положить мордочку на её колени.

Ложное мнение, что я не умею говорить, это не так. У меня просто свой язык и хозяйка его понимает.

Я лежу на своем любимом диване и… смотрю. Собирают вещи. Глаза мои наполняются слезами. И опять меня не берут с собой. Хозяйка гладит меня, вытирает слезы и успокаивает.

На несколько дней я остаюсь с Лёшей, с сыном моей хозяйки. Он, хороший, он любит меня, но свой ноутбук любит больше... Мне приходится наслаждаться редкими минутами, когда Лёша идет на кухню, и я следом. Получаю любимую косточку. Лёша выгуливает меня на поводке, а с хозяйкой я свободно бегаю, это мне больше нравится.

Моей хозяйке понравились стихи Аллы Пекарской

Знает лишь Бог, как собака скучает,
Как она ждёт, и тоскует всегда
Как охраняет, как защищает,
Преданный пёс – это друг на года.

Радостный лай, и к хозяину в руки
Запах знакомый, до боли родной
Нет уже грусти, ни боли, ни скуки
Хвостик лишь вертится, как заводной

Пёсик, от счастья, глаза вам оближет,
На руки вскочит, обнимет, как друг
Нет его преданней, нет его ближе
Только храните его от разлук.

Хозяйка утверждает, что это про меня. Оспаривать не буду, но точно знаю, мне плохо без моей хозяйки, я скучаю.

На фото: я на своем любимом диване, а выше меня лохматая собака-игрушка.