Осенний мотив. Глава 87

Елена Серженко
Люба хлопотала у плиты. Она
вытаскивала из кастрюли голубцы
в глубокое блюдо. Горячее рагу
ждало своего часа. Готовый торт
"птичье молоко" стоял на холодильнике
и привлекал внимание.
В зале шёл разговор
между братьями и Наташей.

- А где родители Любы, ты ничего
не говорил о них...

- Люба детдомовская, она о них не
знает...

- А как вы познакомились?

- Да на вечере, на Восьмое марта...
Желающие после торжественной части
решили отметить праздник в ресторане.
Вот там мы с ней встретились, танцевали
весь вечер. Она такая видная. Я сразу
решил: будет моей. Правда, пришлось
долго поухаживать... Любаша требовала
обходительности и деликатности. Я даже
не ожидал такого от детдомовской
девчонки. А когда я рассказал ей о себе,
она прониклась сочувствием, и, наконец,
уступила мне. И я не ошибся в ней. Вот
теперь у нас семья. Я так хочу маленьких...
Можно, мы как-нибудь придём понянчиться
с вашими детьми. Так хочется...

- Конечно, Максим, приходите... Ты же
дядя им...