Я сижу, пишу стихи

Вячеслав Егиазаров 2
У природы рубежи
сдвинулись на города:
в гаражах живут ежи,
не пускают крыс туда.

Подкормлю я голубей,
в небе меньше просини,
небо стало голубей
с наступленьем осени.

Кошка мявкает в саду,
раскачались кроны,
сойки, словно какаду
с примесью вороны.

А вчера один балбес,
слыша ритмы румбы,
в палисадник мой залез,
вытоптал все клумбы.

Я сижу, пишу стихи,
мысль то спит, то грезит,
кроме этой чепухи
ничего не лезет.

А вот мой дружок – поэт,
всё переиначит,
у него весь белый свет
то поёт, то плачет.

Говорит он: – Не боись!
Подкрепись-ка грогом!
Сел писать – перекрестись!
Уповай на Бога!

Ну, а я ему в ответ:
 – Понимаешь, Рафик,
Бога – нет и грога – нет,
и пошёл я на фик!..

А природы рубежи
смазались помалу,
вот и бродят всё ежи
ночью по кварталу…

09-11-2019