Обыкновенная сказка 33. Счастье

Геннадий Кирбятьев
      Всадник стоял облокотившись о дерево, оружие выпало из его рук, а взгляд был обращен на Принцессу.. Она лежала на траве раскинув руки, как для объятий, а ножки были при согнуты в коленях. Её девственную красоту прикрывал лишь короткий малиновый сарафанчик.. Каштановая коса волос распустилась и извилистыми локонами обрамляла ее милое личико, глазки были закрыты и казалось, что дыхание покинуло ее..

     Необъяснимая волна ненависти и отчаяния, в первую очередь на самого себя, накрыла Всадника.. Глубокой болью, сердце сдавили стальные тиски. В порыве гнева, он пнул ногой прогнивший лиловый плод и тот рассыпался в прах.. Галактион упал на колени и склонился над своей возлюбленной..
   
     - "Лау'ра! Девочка моя!"  - шептал он ей на ушко.
   
     - "Проснись! Без тебя мне жизни нет!"  -  и нежно приподнял ее за плечи.
      
      Он гладил ее шелковистые волосы перебирая локоны в руках.. Но, безответно. Полупрозрачная бледность покрыла лицо Принцессы.. В последней, отчаянной попытки Всадник ее поцеловал.. Открыл губами ее сладкий ротик и вдохнул свое дыхание вглубь неподвижной красавице..
    
        Веки Принцессы дрогнули и хлопнув длинными ресницами, небесные глаза открылись.. Она сделала глубокий вдох и в недоумении очнулась.
 
      - Что со мной, похоже я уснула!  -  тихим голосом произнесла Лау'ра.
      
      - Ты жива! И это счастье!  - воскликнул Галактион и прижал свою любовь к сердцу.
      
      - Мне снился страшный сон.. Огромная змея и какой-то странный карнавал! Где ты был?  -  голос Принцессы окреп и она даже улыбнулась.
      
      - Слава Богам! Я успел!  - продолжал радоваться Всадник.
      
      - Не оставляй меня больше! Без тебя было страшно и одиноко!  -  в глаза Лау'ры возвращался врожденный, небесный блеск.
      
       - Никогда! Дорогая! Вместе и навсегда!  -  Всадник помог ей подняться..

     И обнявшись они медленно пошли, прочь от таинственной яблони, в пальмовую рощу, в сторону волшебного озера...