Переполох в Мусине, глава 17

Ольга Верещагина
Глава 17

Я,  молча,  согласилась с  дедом Макеем, что время позднее,  нужно отдохнуть, но спать уже не хотелось, а хотелось поговорить, но разговор споткнулся о препятствие, которое было необходимо пройти. Только я не знала, как это сделать.
 

Дед  Макей,   как – то  поник сразу.  Сидел пил чай из блюдца,  потягивая его с каким – то  особенным  булькающим звуком.   У него это получалось забавно  и весело. Отхлебнув из блюдечка  чай, он ставил блюдечко на стол, обоими руками разглаживал усы и бороду, а затем, откусывал  небольшой кусочек  парёнки  из тыквы, и все повторялось сначала. Пил чай он,  не торопясь,  с расстановочкой   и  отдыхом,  наслаждаясь  запахом и вкусом  угощения.


  Меня это веселило, и я  сидела  и,  улыбаясь,  смотря на это представление, специально, разыгранное для меня. Мне было приятно осознавать, что этот мужчина, очень старается расположить меня к себе. Это было видно невооруженным взглядом. Его глаза, стали узенькими, как щелочки  и  искрили без огнива.  Они, глаза, меня приглашали принять участие в игре, манили  своим блеском, как  бы приглашая отведать  угощения и тем самым принять правила игры. От этого у меня на душе стало тепло и  спокойно. Мне очень  захотелось включиться в эту игру ….

 
-  На,  ко, отведай,   от этого кусочка тыквы. Видишь, он подпекся,   а  корочка,  прям золотистая.   А как  хрустит.  Вкусно. Давай, кусай прямо из моих рук -  неожиданно предложил мне дед Макей.


Мне ничего не оставалось делать, как  поддаться на его хитрость и откусить из его рук  кусочек  парёнки.


-  Ну, как?  Понравилось? Давай я еще дам, ты кусай, не бойся, давай из моих рук. Так вкуснее будеть… -  напутствовал он.


Я отлично понимала к чему,  клонит,  этот хитрец, но мне было приятно его внимание и прикосновения.  Я молчала и просто поддерживала игру. Что творилось в моих мыслях, даже передать сложно, но что  поделать, искра, проскочившая  меж нами, потихоньку  разжигала огонь,  и как я не сопротивлялась сама себе, искушение было велико. Почему спросите вы? Да все просто. В каждом человеке заложены свои  будильнички,  настроенные на определенный лад, а вернее на  определенного  человека,  близкого   тебе по естеству и по  всем параметрам души и потребностям.  Человек может жить, иметь семью, детей, может даже  вырастить детей, а его часики спокойно тикают и тикаю, и кажется,  что все верно,  все правильно,  но  увы и ах….  Но,  вдруг, будильник  начинает трезвонить,   да  так, что  человек начинает   отчетливо  понимать, что все, что с ним было до этого -  это ничего не значит, что вот  оно, пришло его время, и пробил его час,  а,  может,  и минутка  счастья. Но,  бывает, что жизнь дает еще один шанс, а возможно и не один, чтобы, наконец,  встретились обе половинки,  и тогда не важно, ничего не важно, главное  вот  оно,  твое счастье,  и ты сумей воспользоваться  этим шансом,  данным тебе судьбой.  Неважно,  кто ты в жизни,  состоялся или нет,  где и как ты  живешь,  сколько тебе лет,    а есть только  желание   быть  рядом,  потому,   что  всеми  фибрами  души понимаешь,  что  это  твой  человек,  он создан и все делает  только  для тебя,  а  ты – для него. И все ради того, чтобы  оно, это счастье состоялось, а потом,  можно жить и знать,  что оно случилось,  и не страшно уходить в мир иной, все в жизни было.


Пока я межевалась и рассуждала,  дед Макей меня потчевал  всякими  вкусностями из тыквы.  Игра его развеселила и раскрепостила, да и меня тоже. Натянутость ушла в небытие.  Со стороны можно было видеть, что общаются двое близких людей.

 
- Ну, вот, еще,  счас,  дам,  отведать. Закрой глаза,  а то увидишь, какую ягоду положу на кусочек -  командовал дед Макей.


- Ну, что вы? А друг что- то несъедобное и потом. Как поеду домой -  сопротивлялась я.


- Да, не боись… . Я же знаю, все будеть хорошо  и скусно –  усмехаясь в бороду,  говорил  дед  Макей.

 
Как не сопротивлялась я, но все, же согласилась,  последний раз отведать вкусненькое угощение и  с этим закончить трапезу. Я закрыла глаза и открыла рот.  Мне это плохо удавалось, я не могла  сконцентрироваться и смеялась, а дед Макей, все говорил:


-  Ну, чего,  дуреха,  трясесьси,  упадеть ягодка, испачкаешься. Сиди смирно, кому говорю.


Я устала сопротивляться, успокоилась, села и приоткрыла рот. Мне было интересно, чем меня угостит, напоследок, хозяин, но получилось совсем не  то, что я ожидала.


Дед  Макей подошел ко мне почти в плотную и положил мне в рот  маленькую сосновую шишечку,  сваренную в меду, и пока я ее пыталась раскусить и попробовать,  он вдруг взял меня крепко за голову, притянул к себе, прижался   своим горячим лбом к моему  лбу,  как молодой бычок, потерся, как бы пробуя, на прочность  свои , растущие рожки,  и  губами  стал  пробовать на вкус мои щеки нос, подбородок, шею, щекоча их  усами и бородой. Его губы были упругие,  налитые и очень горячие. Этот жар  проникал  и в меня.  От этого жара,  мне стало жарко. Высвободиться я не смогла, настолько сильна была его хватка, да и не хотела. В нем чувствовалась такая мощь и сила, что я никак не могла подумать, что ему в ту пору было 87 лет. Мне хотелось ему  подчиниться, и мне в тот момент было все равно, что подумают мои подруги и друзья по несчастью   или, наоборот,  по неожиданно, привалившему   счастью. В такие минуты, разум  и мудрость тихо уступают желанию, а наши два желания совпали.


Я не знаю,  сколько прошло времени, но разбудил нас стук в ворота и лай собак.


 Дед Макей,  накинув полушубок,  в одном  исподнем  пошел открывать. Прибежала Любка, принесла мои вещи и сообщила, что все уже встали, готовятся завтракать и ждут нас.


Мы быстро собрались. И пошли к Любке.


Что я чувствовала в тот момент, очень трудно передать, да и дед  Макей,  тоже был хмур и неразговорчив. Что случилось, то случилось, но одно могу сказать, я никогда не пожалела об этом. Ни каждой женщине удается почувствовать себя  счастливой, хоть и на одну ночь, а мне посчастливилось  узнать,  что такое это наше бабье счастье, и мне нужно было с этим жить и все осмыслить,  а время уже не оставалось, нужно в было возвращаться в город.


Мы быстро,  молча,  позавтракали, и пошли к автобусу. Жители деревни все вышли нас проводить. Они преподнесли  на дорогу нам гостинцев столько, что мы еле донесли до автобуса. У автобуса уже нас ждали наши мужчины. Они отогрели автобус, заправили его.


-  Ну, и чего так долго. Пора домой собираться, а кто хочет пусть остается – резюмировал Петюнчик.


- Да, цыц, ты! - скомандовал дед Макей.

-   Успеется. Спасибо, вам всем, что приехали, подмогли нам с Марией и вообще,  все  наше  обчество  очень  довольно, что погостевали у нас. В добрый путь вам. А если что, милости просим еще погостить. Дорогу знаете – важно сказал дед Макей и  поклонился нам, на прощанье, а потом отозвал меня в сторону, и тихо сказал, только мне:


- А что, може,  приедешь еще?  Ждать буду. Там,  на повертке, беседку срублю, скамейку и столик сделаю, мимо поедешь не промахнешься, а от беседки, прямиком тропку помечу зарубками, прибегишь, если че,  али письмо напишешь,  я  ждать буду. Раз в две недели почтарь  прибегает или я хожу туда.  Напиши, встречу.  Не тороплю, не настаиваю, прошу, подумай.   Хочь,   раз в месяц, а приходи. Дюже ждать буду. А? Прибегишь,  ай нет?  Тосковать буду… Что ответишь? Ждать, али нет?

- Я напишу, я вам письмо напишу, а вы мне ответите. А там видно будет – пообещала я, и чмокнула его, на прощание,  в бородатую щеку и села в автобус.


 Автобус развернулся и   медленно поехал в сторону дома.

Окончание следует…