Про вкусняшку про пенку

Николай Нефедьев
    Итак. Случилось.  Варенье  у нас испортилось..
Кошмар! Что  делать! Сразу паника у неопытных людей.
А не нужно паниковать..   Это происходит иногда..
Вот, к примеру – два  года простояли трехлитровая и двухлитровая  банки  с перетертой  малиной и с сахаром..  И вот они начали  немножко бродить. То есть, варенье  в банках стало увеличиваться в объеме.. Пена подперла крышки, и  они стали бугром..

  Это говорит о том, что  в банке  начался процесс  брожения.. Бактерии  брожения   размножились и еще чуть - чуть   начнется образование винообразования..
Что поделать. Природа есть природа. Иногда и малина начинает   бродить..
Так что вылил все тазик и на чал нагревание на электроплитке..
И сразу пошла пена. Пена розового цвета.

  Мне поступило устное указание –рекомендация: - пену в банку соберешь и выкинешь на мусор.
Я  же возразил: Какккк! Зачеммм??  Я  оставлю эту пенку себе!!!.

   Дело в том что, мне очень и очень нравится эта розовая пенка.  Когда ее  на кусок хлеба и с чаем, с чаем, или с кофе.. Просто прелесть и объедение..
  Было две банки с вареньем в объеме пяти литров.
Подогрел на слабом огне, прокипятил   и  получилось банка с пенкой в два литра. И банка в три литра  с  малиной..

  Была она сырой и вот, стала вареной..
Произошла трансформация  варенья..
И что интересно.. Банка с пенкой  мне  понравилась больше чем банка  с  вареньем..

  У меня такой особенный  вкус.. Можно сказать странный.
И я очень довольный.. В эту субботу  я приготовил  себе отличный превосходный восхитительный продукт под названием «Пенка от малинового варенья...»
Для кого как. Мне лично эта пенка  иногда даже снится.

  Что то в ней есть волшебное.. Нечто с кислинкой.. Ну просто объедение..  И что удивительно. Мне сказали пенку эту на мусорку отнести!!! Я  сразу же активным образом  опротестовал это решение..
Мне сказали – там сплошные  опасные  бактерии..
Я  же ответил – нет! Мне  очень нравятся эти бактерии..

 Ни за что не выкину!!
Вот так  разнятся наши вкусы..
Кому свиной хрящик нравится а ком у шелуха от семечек!!
Лично мне  очень по нраву эта пеночка..

 Если и вам понравится этот продукт, то я   найду в вашем лице  еще одного единомышленника..
Почему мне нравится  это – я  не понимаю..
Ну такой я уродился.

  И вот,  делюсь с вами дорогой читатель..
И рассказываю вам про пенку из малины..
Из пяти литров сырой перетертой  малины получилось три литра варенья и два литра с  пенкой.

  Именно такой расклад..
Теперь я уверен варенье  простоит еще год два, не меньше..
А  банку с пенкой  я  конечно с удовольствием прикончу..
Когда будет мороз под 30 и более,  этот продукт будет согревать меня..

  Все же есть пенкина  радость в жизни..
Но опять же необходимо соблюдать норму – грамм по сто есть. Не больше..
Потому как  слишком  много в ней калорий.

И можно стать толстеньким мужчиной..
Вот и все на этом..
Всем удачи и настроения..

  Про вкусняшку писал автор..

Иркутск..
11.11. 2019 года.