Я поверхностный поэт

Вячеслав Егиазаров 2
О трагичном – не хочу.
Стоит слухи ль множить?
Солнце светит – хохочу,
а не светит – тоже!

Избегаю и про страх
нагружать вам уши,
потому в моих стихах
не тревожно душам.

И не важно, мол, я сам
счастлив не особенно.
Не взывать же к небесам,
что несчастна родина!

Пыль несётся по лучу,
образ пусть не точен…
Я чихну – и хохочу,
хохотливый очень!

Не от нас ли, не от нас
климат сей зависит?
Получил Афоня в глаз!
Рак в четверг аж свистнет!

О трагедиях смолчу,
что ваш ум тревожить?
Если надо – хохочу,
а не надо – тоже!

Я поверхностный поэт,
так считают многие;
возражений, вроде, нет,
тешьтеся, убогие!

Вам бы только слёзки лить!
Сплетен жрать повидло!
О трагичном говорить
не хочу. Обрыдло!

Не о бедах стих строчу!
Не грешит пусть Слово!
Ничего, что хохочу?
Ничего, что снова?..

Встречу Славку – плясуна,
с ним его зазноба.
 – На слова для песни! На!
Да попляшем оба!..

А зазноба – чисто пава! –
поспешит с ответом,
согласится и лукаво
хохотнёт при этом…

09-11-2019