Обычная история. Часть вторая

Надежда Ки-Цунэ
Когда мне исполнился двадцать один год, пришёл Регистратор.

Это был мужчина в сером костюме обычного офисного работника. Я увидела его удостоверение через дверной глазок и открыла дверь.

–Здравствуйте, - Регистратор поприветствовал меня, пока держала его на мушке отцовского пистолета и внимательней разглядывала документ.

–Проходите, - тихо пригласила я, не спеша убирать оружие.

Регистратор полный спокойствия прошел в комнату.

–Назовите свой лимит.

Знала, ждала этого вопроса, но решимости не было и я не знала, что сказать. Ведь сейчас решается очень многое, если не вся жизнь.

–Ну, так, сколько?

Я непозволительно долго молчала. Нужно было ответить. Рот не хотел открываться. Челюсть казалось свело судорогой, как и все внутри меня. И все же, хоть с трудом, но разжала губы.

-Пятьдесят.

Голос хриплый и еле слышный показался чужим.

Регистратор кивнул. Открыл дипломат, пошуршал бумагами и вытащил несколько обычных листов-бланков.

-Заполните...

Имя, фамилия, адрес... Просто анкета на одном листе и соглашение на другом.

Я такая то такая проживающая по адресу в здравом уме и твердой памяти в день своего совершеннолетия, в скобочках дата рождения, принимаю условия лицензирования на полный пакет то есть пятьдесят убийств, и готова отвечать перед законом за его нарушение...и прочая и прочая. Дата, подпись, именная печать полученная в четырнадцать лет и оттиск пальца, черными чернилами.

На третьем листе "Полное предупреждение об ответственности".

Если под соглашением подпись ставила трясущимися руками, то ответственность приняла спокойно. С надеждой, что лимит превышать не придется...

Более того, с горячим желанием обойтись без убийств.

После бумажной формы, которую заполняла в трех экземплярах, одну из которых получила на руки, заполнила и проверила на электронном носителе, что выглядел как обычный смартфон.

-Приложите палец к экрану...

Вот и всё.

-Электронную лицензию получите завтра в районном отделе при паспортном столе.

У отца была такая. Небольшой красный четырехугольник, похожий на кредитку. До этого был ламинированный со штрихкодом, как на страховом.
Он всегда носил Лицензию с собой в чехле на капроновом шнурке, на шее.

Поговаривали, что скоро будут чипированные в виде браслетов выдавать вместе с паспортными данными и прочим.

...Когда мне было девять, я спросила маму, какое число назвала она в своё совершеннолетие. Для кого-то вопрос простой, а вот я позже почувствовала его бестактность. Мама для меня была самым добрым и беззлобным человеком на свете. Она тогда не ответила. Перевела разговор на что-то другое.

Я ни внешностью, ни характером не походила на неё. Увы, Мастером, как отец, быть не могла из-за слабого здоровья.

Я получила свою Лицензию с лимитом страха за себя, маму и брата.

Через три года Лицензию получил мой брат и с тех пор не покидал дома. Таков был его выбор.

В двадцать пять лет я встретила мужчину и влюбилась. Он был младше меня на два года, а ещё Безлимитчик и трус.

Пять лет терпела его, а когда ушла, он подкараулил и убил мою мать. Женщину без права на самозащиту.

И вот я стою и думаю, кто должен платить за ошибки.

__
Оригинал https://m.vk.com/wall102163558_12629