Глава 2. Что за монстр?

Даша Тригубчак
Всё тот же Чикаго
7:25

На кухню-гостинную небольшой, но со вкусом и умом обставленной квартирки, зашёл Итан Коллинз - сержант департамента полиции 20-го участка.

Наверное, он самый нетипичный американец, каких мы привыкли видеть в кино, - не любит ни бекон, ни жареные яйца. Поэтому его красавица-жена Элизабет приготовила ему на завтрак треугольные хрустящие сендвичи. Утончённая, невысокая, с белой кожей, зелёными выразительными глазами и аккуратным носиком, она мило хлопала ресничками. Чёрные, как смола, кучерявые волосы небрежно завязаны в пучок.

- Как спалось? - подошла она к мужу, чмокнула его и поставила на деревянный стол тарелку.

- Да как младенцу. Наконец-то смог выспаться, - ответил Коллинз, усевшись на стул.

- Ой, я сама спала как убитая, - села она напротив.

- Конечно, ты вчера сколько километров намотала, милая? Да ещё и в такую мерзопакостную погоду...

- Зато какие классные фотки вышли! - брюнетка аж немного привстала со стула, и было видно, как пробежала искра в её глазах.

- Я их глянул, как с работы пришёл, пока ты сопела под одеялом. Тут не поспоришь - фотки действительно клёвые. Особенно та молния.

- О да, она потрясна... До сих пор не знаю, как я её словила.

Элизабет достала себе сок из холодильника, налила в стакан и отправилась обратно за стол.

Итан хрумкал горячим сендвичем, попутно запивая всё крепким кофе, а потом бросил на жену взгляд недоумения.

- А ты чего, спать больше не собираешься? Это же мне на работу, не тебе.

- А я что, по твоему, не работаю? - возмутилась она. - Сегодня и, скорее всего, всю неделю я буду в офисе торчать - шеф звонил, сказал, что новенького взяли на работу. И т.к. я одна из лучших, он хочет, чтобы я подучила этого парнишу, помогла.

- Всё, лафа закончилась, теперь с ноутом в кровати не поработаешь, да, милая? - засмеялся Коллинз. - Но ты там смотри, с тем парнем поаккуратнее, а то вдруг я ревновать начну. Хм... И кто бы мог подумать, что женщина-программист станет лучшей в офисе?


- А вот так вот, издевался надо мной шеф, а теперь пусть знает, - лукаво улыбнулась она, включила телевизор и тут же поперхнулась соком. - Господи, ужас! - воскликнула она.

Постукивая жену по спине, Итан глянул на экран телевизора и тоже скривился. Там, в прямом эфире, на городском канале показывали труп мужчины, полностью окрававленный в области живота. Пускай изображение и было замазано квадратиками, это не сильно скрашивало ситуацию. Картинка сменилась лицом корреспондентки.

Корреспондентка комментировала: "Этой ночью, в одном из переулков Вест-Лоренс-авеню, был жестоко убит мужчина. Сейчас над преступлением работает следственно-оперативная группа. Она уже выявила на теле жертвы многочисленные колотые раны. Никаких документов при жертве не нашлось, но скоро следователи опознают личность. Также на место престуления прибыла команда криминалистов и детективов. Собираются улики".

Камера снова показала тело, возле которого метушились, выполняя свою работу, озабоченные люди.

Сержант полиции спохватился, потому что увидел среди них своих подопечных.

- Какого чёрта они там забыли? - подорвался он с места. - Это территория не нашего участка.

Итан помчался в спальню, наспех натянул на себя одежду и буквально выбежал из дома, успев только на прощание чмокнуть свою любимую.

Пока в телевизоре брали интервью у парня, обнаружившего тело, Элизабет всё также сидела за столом, размышляя вслух:

- Откуда могла взяться такая жестокость... Что за монстр мог это сделать?

И выключив эту отупляющую людей коробку, она пошла прилечь - в офис собираться рано.