Немного о гендерной принадлежности

Елена Полякова 2
Недавно на просторах интернета нашла информацию о какой-то известной маме, которая маленькому мальчику внушает, что он - девочка ( или наоборот?)

...Помню , мне было года три-четыре. Мама звала меня Алёшей, ласково от Алёны. (Как Катюша, Надюша, Танюша). А одевали нас всех в те годы одинаково (по случаю холода) в лыжные костюмы: штаны и кофту с начёсом, валенки. Волос у меня никогда  густых  не было, поэтому косички не получались.

И вот однажды я была у мамы на работе, и кто-то сказал маме при мне - какой у вас мальчик хороший! Мама ответила - это девочка, Алёнка. Я надулась, но промолчала, так как кругом же люди. А дома такой скандал устроила! Кричала, что я девочка, девочка, девочка!!! Не зови Алёша!! Платье давайте! Бант вяжите! Родители аж испугались...
Дали платье, оно было коротенькое и только сантиметра на два выгдядывало из под кофты ( холода никто не отменял зимой), но это было платье! Бант мешал под шапкой но это был бант, девочкина принадлежность!

И Алёшей мама на людях меня не звала больше.  Впрочем, и Алёной тоже.

А то не ровён час выскочит ненужное. Опять дома  крик  будет  и, не дай Бог, я ещё и косы потребую. А где их взять?

Наверное тогда, в те уже дальние, давние годы я впервые осознала свою женскую суть.

Нет, я хорошо относилась к мальчикам, мы вместе играли, дружили, но... всё-таки я девочка.

И меня это очень устраивало. И устраивает по сей день, хотя та маленькая девочка уже о-о-очень далеко...