С какими знаменитостями

Абвгде Ка
-С какими знаменитостями я разговаривал или встречался?
1) Николай Караченцов , когда я охранял спортивный комплекс Изумруд,там была гостиница и при обходе я услышал голос сильно похожий на очень при очень близкий голос,я вбежал в холл гостиницы и увидел Н.Караченцова , только я к нему подбежал и поздоровался как возле него оказался какой-то мужичок или мужчинка и стала кричать он устал,ему с утра выступать ,потом моя администратор Настя тоже встала на его защиту,я тогда сказал ладно дождусь утро и попью чашку кофе с Николаем и всё одну чашку кофе,но этого не произошло,но Николай оставил открытку мне и цветы Лилии на открытке его подпись и слова Радости желаю!!!
Вторая личность -Васильева.Т.Г.,я тогда в скверике торговал камнерезным искусством ,она ходила и выбирала шкатулку из малахита ,вот она тогда с нашего стола с дядькой вроде бы купила шкатулку,но помню что я ей сказал смешно правда ,я как раз с её участием посмотрел Российский фильм -"Цирк сгорел, и клоуны разбежались"
О так там Н.Караченцев снимался ,я зашёл в Гугл набрал этот фильм и удивился,а его главное не запомнил в этом фильме.Так вот там была сцена Васильевой пастельная она занималась сексом не помню с кем и партнёру она на ухо шептала слова-"Я тебя трахаю,я тебя трахаю....,"ой не могу ржака такая,так я увидев её на следующий день утром в скверике ,ей сказал что вчера смотрел Ваш фильм ,т.е.с Вашим участием -"Цирк сгорел,и клоуны разбежались",но говорю там мне понравилась у Вас одна сценка ,но Васильева.Т.Г. посмотрела так на меня как будто первый раз слышет этот фильм и пошла дальше, точно и она ни хрена не купила у нас шкатулку,вот вроде бы всё про знаменитости...,не считая того что я много раз разговаривал с олимпийскими чемпионами и чемпионками по разным видам спорта,вот как то так...,если что вспомню то допишу...,тут автору можно.