Пример библейских противоречий

Лора Козоровицкая
Давайте сравним три места из Писания.
Первое - 1-е Коринфянам 15:19: «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.»
Второе - Псалтирь 26:13: «Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых.»
Третье - Псалтирь 26:9: «Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего. Ты был помощником моим; не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой!»
На первый взгляд эти места Писания могут выглядеть противоречивыми. В жизни мы утверждаемся в необходимости иметь близко Господа, как скорого помощника в бедах, как опору и надежду в повседневной жизни, как твердый фундамент нашего земного дома. Мы призываем именно Его перед лицом беды или проблемы и верим, что Он ответит.
Почему же тогда мы «несчастнее всех человеков» в этом доверии? Потому, что это не главная наша привилегия - помощь в обыденной жизни. Он, безусловно, нужен нам и сегодня здесь на земле, но главное, Господь нужен нам как Спаситель и  Отец нашей вечности.
 Если стоит вопрос о приоритетах, то вечность, безусловно и несравненно важнее.

 «... Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.» (От Иоанна 8:32)

Истина выводит из темницы
Старых страхов, новых заблуждений,
Выпустит из клетки в воздух птицу
И тебя -  из  карцера сомнений.
Словно лед весной, проблемы тают,
Ты своих врагов почти простила...
Это Истина! Она освобождает,
За спиною вырастают крылья.