Тайны короны Великобритании. Часть 1

Олег Малашонок
Тема: "Красный холод серых сфер не откроет знаний дверь".


    Добрый вечер, уважаемые судари и сударыни!


    - Что это значит? - спросите вы у меня, окаёмив внимательным взглядом нашу замысловатую тему. Я с поразительным вниманием выслушаю вас, мои дорогие читатели, и высскажу свои мысли иначе, поясняя вам более глубоко основные моменты нашей сегодняшней беседы.

- Дорогие мои судари и сударыни!- начну я свои поучительные  пояснения, подняв вверх указательный палец правой руки и указывая  им на "небеса обетованные". - Куда тычет мой указательный палец? - прерву я свои пояснения, обращаясь к моим собеседникам. Они ответят дружным хором,- на кристально чистое небе, где обитает кристально чистое Солнце. - Истинно так, - радостно подтвержу я ваши краткие наблюдения и разбужу далее вашу любознательность,- А кто живёт на Небе? - продолжу я свою речь, обращаясь к вам с новым вопросом. Вот тут начнётся разнобой в мнениях собеседников.

   Кто-то скажет,- небо- это квартира Бога; кто-то скажет,- небо - это среда обитания птиц; кто-то скажет,- небо - это просто воздушное пространство и одна лишь маленькая, хрупкая девушка Лада ответит наилучшим образом и сравнит небо с венцом власти, то есть с красотой и праведностью внеземных и земных царей.

   Я поблагодарю всех собеседником за красоту разнообразной мысли, чтобы никого не обидеть словом, сделаю тихую жреческую паузу, собираясь с новыми и светлыми мыслями, и произнесу очень тихо, постепенно усиливая слова до красивого мужского баритона,- Дорогие мои собеседники! Я благодарю вас за различное представление о красоте и царственности неба. Вы - молодцы! Каждый из вас выразил своё представление о небе, исходя из своего проснувшегося мировоззрения и своего жизненного опыта. Я позволю остановить ваше драгоценное внимание на значении царственного неба, связанного с красотой и величием настоящей царственной власти, которую можно обозначить простым русским словом "венец".

   Сделав поэтическую паузу между предложениями, я продолжу свою поучительную речь на примере короны Британской империи:

   - Вы прекрасно осведомлены о драгоценности и царственности Имперской короны, созданной в 1937 году для короля Великобритании Георга 6, по точной копии износившейся короны королевы Виктории 1838 года. Некоторые из вас, может быть, запомнили разнообразие и количество драгоценных камней Имперской короны, состоящей из:

    а. 2878 бриллиантов;
    б. 273 жемчужин;
    в. 17 сапфиров;
    г. 11 изумрудов;
    д. 5 рубинов.

   Другие из вас запомнили даже легенды, связанные с этими драгоценными камнями, например, с рубином Чёрного Принца, с бриллиантом Куллианом 2, сапфиром Святого Эдуарда, сапфиром Стюартов; но кто не познакомился с ними, тот человек пусть выслушает мой живой рассказ о странных перепетиях судьбы этих драгоценностей, приумноженных моим живым, жреческим воображением. В своём плавании по тайной красоте английской мощи и величию я буду пользоваться некоторыми материалами интернета и своей звёздной памяти, постепенно раскрывая перед моими любопытными слушателями некоторые тайны правления, заключённые в образе красного цвета.

   Итак, внимательные судари и сударыни, рассаживайтесь поудобнее вокруг моего звёздного жреческого огня и слушайте внимательно моё повествование...

   Я начну свой рассказ с исторической справки:

   Рубин Чёрного Принца представляет собой драгоценность в 170 каратов с куриное яйцо. Сейчас вы можете заметить его в центре Имперской короны, над рубином Куллиан 2.

  Однако, дорогие мои, если очень внимательно поглядеть на этот рубин своим проницательным, магическим взглядом, то можно определить, что рубин Чёрного Принца не является рубином, а является другим драгоценным камнем, который называется "шпинель". Я заметил на сваших лицах недоумённый взгляд, порождённый нелепой мыслью, что рубин драгоценнее шпинели?! Не печальтесь по этому поводу, потому что драгоценный камень "шпинель" обладает многообразным цветом и очень запоминающимся блеском. К тому же он способен принести его царственному хозяину отличное настроение в том случае, когда владелец относится к нему доброжелательно.

  Впервые о нём упоминул как о драгоценном камне путешественник Марко Поло, посетивший Памир в 13 веке.

  Этот драгоценный камень начали добывать на юго-западе Памира в месторождении Кухилале. В связи с тем, что его часто путали с рубином и корундом, Марко Поло назвал месторождение шпинели "рубиновыми копями".

  Для представителей России, Германии, Великобритании, Франции камень служил украшением и символом власти. Например, "Шапка Мономаха", Корона Екатерины Великой, Виттельбахская корона украшены шпинелями разнообразной формы...

  Согласно истории, рубин "Чёрного Принца" попал в английскую казну в 14 веке. Мавританский принц Абу Саид (?), под натиском королевских войск, решил сдаться королю Кастилии дону Педро на своих условиях и для этого приехал приехал в Севилью. Коварный и хитрый дон Педро очень желал богатств Абу Саида и на уступки идти не хотел. Послушные слуги дон Педро вероломно убили мавританского принца, обыскали его труп и в складках одежды нашли рубин "Чёрного Принца", который передали своему господину дон Педро.

  Энрике де Транстимара, сводный брат Дона Педро, в 1366 году начал восстание, в борьбе за власть, против своего брата. Дон Пердо испытывал недостаток в войсках для подавления восстания и заключил союз с Эдуардом Чёрным Принцем, старшим сыном короля Англии Эдуарда Третьего, принцем Уэльским. Восстание было успешно подавлено и Чёрный Принц потребовал отдать ему за свои услуги рубин Абу Саида. Дон Педро, перенесший гражданскую войну, отдал драгоценный камень Эдуарду. Таким образом "рубин" попал в руки британским монархам...

   Историческая справка: Фигура Эдуарда Вудстока (133-1376), известного потомкам под прозвищем "Чёрный Принц", относится в Великобритании к культовым.
   
   Он является одним из самых известных героев Столетней войны, под его знаком прошло последнее десятилетие Эдвардинской компании.

   Впервые Эдуард назван "Чёрным Принцем", через 200 лет после своей смерти, в английской "Большой хронике" 1568 года, согласно которой он не был посвящён в рыцари в своей первой битве, не нёс на себе герба и был в чёрных доспехах.

   В летописях неоднократно упоминается портрет Эдуарда Вудстока в чёрных латах, без каких-либо украшений, с ярко-красным "рубином" на груди.

   Он считал огромный "рубин" своим талисманом и верил, что он помогает в бою. Выиграв битву при Пуатье, Эдуард Вудсток провёл ещё одно "сражение" и женился на Джоанне Прекрасной Деве Кента, одной из очаровательных женщин страны, которую любил с юности. Несмотря на сопротивление отца и матери, на сопротивление архиепископа Кентерберийского, предостерегавшего Эдуарда от этого брака, свадьба состоялась в Винзорском замке 10 октября 1361 года.

   Джоанна тоже была из рода Плантагенетов, её отцом был Эдмунт, единокровный брат короля Эдуарда Второго, казнённый 19 марта 1330 года по обвинению в заговоре против казны по приказу Роджера Мортимера, фактического правителя королевства.

   Все владения и титулы принца Эдмунта были конфискованы. Позже король Эдуард Третий восстановил нарушенную справедливость. Титулы и владения отца были возвращены старшему брату Джоанны, и она была принята при дворе и подружилась со своими двоюродными племянниками - сыновьями короля Эдуарда Третьего. Здесь она и познакомилась с 17 летним принцем Эдуардом.

   Джоанна была красавицей, старше Эдуарда на два года, и поэтому в то время свадьба была невозможна.

   В 1347 году красавица Джоанна вышла тайно замуж за Томаса Холланда, сенешаля графа Солсбери, однако в 1348 году король Эдуард Третий заставил Джоанну выйти замуж за Уильяма Монтегю, второго графа Солсбери. Томас Холланд в это время находился за пределами Англии. В 1349 году он вернулся в Англию и предъявил право на руку Джоанны. Для того, чтобы вернуть себе жену он обратился за помощью к папе римскому Клименту Шестому и отбил свою жену у властьпридержащих.

   Джоанна родила Томасу пятерых детей и в 1360 году овдовела. Вот тогда тридцатилетний герой войны и "подставил плечо" своей возлюбленной. Даже король-отец ничего не мог поделать с настойчивостью зрелого героя.

   Супруги прожили счастливо 15 лет, у них родилось двое сыновей и жизнь принесла им страшный сюрприз. В последнем военном походе в Кастилию принц Эдуард подхватил дифтерию и умер 8 июня 1376 года.

   Рубин "Чёрного Принца" остался в британской королевской семье. Короли продолжали верить в его силу в бою.  Так во время военной компании английских войск во Франции Генрих Десятый носил шлем, украшенный драгоценными камнями, среди которых выделялся рубин "Чёрного Принца".

   В сражении при Азенкуре, 25 октября 1415 года, Генрих Пятый получил удар по голове от французского герцога Аланского, при этом он чуть было не потерял шлем и жизнь, однако сражение при Азенкуре было выиграно.

   Ричард Третий тоже носил рубин "Чёрного Принца" в своём шлеме при сражении на Босвортском поле (1485 г.), где он и погиб.

   В середине 16 века, по распоряжению Якова Первого, рубин "Чёрного Принца" был вставлен в королевскую корону, где он оставался до времён Оливера Кромвеля.

   После английской буржуазной революции 17 века Оливер Кромвель приказал разобрать все королевские регалии (кроме коронационного трона), драгоценные камни продать, а золото отдать на переплавку для чеканки монет. Рубин "Чёрного Принца" был продан лондонскому ювелиру, который продал его назад королю Карлу Второму, в то время, когда была восстановлена монархия в Британии (1660 г.). "Рубин" вернулся на своё царственное место - в королевскую корону.
   ( Автор Марина Ушакова "История рубина "Чёрный Принц". )

  Я поведал вам, мои драгоценные читатели, историю рубина "Чёрный Принц", связанную напрямую с историей Великобритании. Эта история оставила сногшибательный след на моём пытливом уме, проникающем в глубину седых веков своим пытливым взглядом, благодаря которому я отправился по следам мавританского принца Абу Саида, в тщетной надежде отыскать его мавританские корни. Ради увесистой убедительности я представил себя английским сыщиком, этаким Шерлоком Холмсом, и его закодычным другом, доктором Ватсоном, то есть соединил два героя английского писателя Конан Дойля в один героический персонаж.

  Итак, пытливые сыщики, представьте себе небольшую комнату, в "кукурузном", пятиэтажном доме, на третьем этаже, в которой находитесь вы, благодаря силе вашей крылатой мысли. Перед вам, на императорском столе, устланном императорскими лилиями, лежит старинный фолиант 9 века от Рождества Христова, называемый "Сокровенные Тайны Британской короны", написанный тайным искателем приключений Амброзием Проникновенным и открытым на 11 станице.

   Опасаясь преследования тайных советников британской короны, я позволю себе начертать перед вами явные ориентиры движения мысли и попрошу соединить их воедино с помощью вашего богатого воображения.

   Усаживайтесь поудобнее вокруг моей мерцающей свечи и внимайте красоте созвучия сокровенного голоса! Я намекну вам о чём идёт речь в этом произведении философской мысли, переведя её томное дыхание с фолианта на орбиту пророческого исследования, проведенного мной по фотографии венценосной короны королевы Великобритании Елезавета Второй.


   Вчера, дорогие мои читатели, я имел счастье познакомиться с фотографией Имперской короны (1937 года) в интернете, на странице "Тайны короны Британской империи". Я прочёл "запоем" историю этой реликвии Великобритании и пожелал наприсовать её на холсте акварельной бумаги.

   При первом изучении реликвии моё проницательное жреческое внимание остановилось на странном сиянии рубина "Чёрного принца", расположенного в центре короны, выше блистающего брызгами серебра бриллианта "Куллиана Второго".

   Я стал пристально рассматривать этот "рубин" и чем больше вглядывался в его чёрную бездну, тем безпокойнее* становилось у меня на душе. Причём самым непостижимым образом изображение Имперской короны исчезло с монитора моего компьютера и вместо него возник темно красный, неприятный рисунок существа, похожего на дракон. - Вот это да! - успели прошептать мои удивленные уста и ярая мысль-догадка промелькнула в моём напряжённому уме: "Красные драконы", обладающие неземной силой Созвездия "Дракон" находятся внутри рубина "Чёрный Принц".

   Чтобы проверить глубину промелькнувшей мысли, я успокоился, привёл себя в состояние "тише воды, ниже травы" и проникнул опять своим спокойным, лебединым взглядом внутрь "рубиновой сути". Сначала я почувствовал пристальный взгдяд каких-то туманных сущностей, напоминающих туманность "Андромеды", причём, они были настолько расплывчаты, настолько убегали с поля моего исследования, что  вначале я подумал о рое злых красных ос, разбуженных моим ярким воображением. Однако по мере моего углубления в суть происходящего и по мере укрепления моего спокойствия, этот шаловливый рой стал превращаться в красных существ, очень похожих на драконов.

   Они были очень удивлены моему спокойствию, отсутствии агрессии, и вели себя на удивление умиротворённо и неагресивно. Вы можете себе вообразить, чтобы ярые, гневные, властолюбивые драконы, неожиданно превратились в нахмуренно загадочных существ, не понимающих как вести себя с представителем рода человеческого, который на их агрессивные выпадки отвечеет лёгкой лебединой улыбкой, обезоруживая их агрессию и успокаивая их воинственность.

  - Так вот кому поклоняеются короли и королева Великобритании?!- удивился я неожиданной догадке всплывшей из глубины моей светлой памяти. Услышав мою пророческую речь, красные драконы Великобритании скрылись в глубине рубинового омулета и спрятали в нём свои резвые языки, не желая выдавать свою жреческую тайну перому лебединому человеку, познавшему их мощь и величие.

  - Как же мне покорить их? - задал вопрос Шерлок Шолмс, проснувшийся в моём лебедином уме. На этот вопрос неожиданно ответил доктор Ватсон,- Друг мой, судя по твоему лебединому сердцу и доброму уму, тебе стоит воспользоваться звёздной магией. - Конечно стоит воспользоваться! - поддержал своего друга Шерлок Шолмс и добавил: перед нами, глубокоуважаемый Ватсон, находится представитель жреческого сословия, судя по голосу - из Созвездия "Лебедь", который прибыл на планету Земля с великой, созидательной целью - приучить алчных драконов Великобритании и показать им миролюбивый путь сотрудничества. - Холмс! Что же произойдёт с ними, когда они "станут на тропу войны"? - Это элементарно, Ватсон,- прочеканил фразу мистер Холмс.- Они попадут в жреческие объятья нашего лебединого друга и не смогут выбраться их них. - Как же так? - удивился Ватсон и перевёл свой недоумённый взгляд на сыщика Холмса. Тот медленно пустил кольцо дыма из своей курительной трубки, перевёл свой взгляд на меня и поучительно крякнул доктору Ватсону:
- Друг мой, ты изучал в университете физиогномику? - Да, я изучал её.- недоумённо произнёс Ватсон. - Что ты можешь сказать об этом человеке? - Я могу сказать, что он прибыл из дальних миров с очень ответственной миссией. - Правильно.- добавил Холмс.- Ты определил это по малым вертикальным морщинам, застывшим на лице, между бровями...

   Наступила тишина в общении двух друзей и мой ум приобрёл более глубокую ясность мышления и более глубокое осмысление произошедшего. Я обратил внимание на странное изменение внутреннего свечения красного цвета, говорящего отчётливо о разыгравшейся трагедии внутри рубина "Чёрный Принц", между представителями красного отряда пернатых существ. По всему было видать, что среди них происходит коллективное общение с бурным проявлением внутренней неуверенности в своих силах, - они словно бы совещались между собой, вели бурные диспуты о моей персоне, спорили до хрипоты в горле, сыпали тысячу предложений по недопущению моей личности к их Жреческой Магии. Я послушал их бредовую речь немного и подумал о зыбкости Жреческой Магии Созвездия Дракон в сравнении с Жреческой Магией Созвездия Лебедь. Вы можете в этом убедиться сами, переведя своё человеческое внимание с нашей беседы на звёздную карту зодиакальных созвездий и определив, какое их них находится ближе к Млечному Пути.

   Пока вы будете сверять мои лебединые слова с картой звёздного неба, я позволю себе произвести Лебединую Жреческую Магию и поместить красных драконов Великобритании в девять кругов Бога Велеса. А внутри кругов поместить Богиню Святая Русь и жреческую ноту "До", пропев её полушёпотом, легко, ясно и протяженно. Потом я проведу обряд Созвездия Лебедь и замкну во веки веков дерзких и агресивных драконов Великобритании в тишину Священного Круга, вызвав тем самым их агрессивный взгляд на себя. - Пусть порезвяться внутри Круга и поймут простую истину,- отныне они принадлежат Созвездию "Лебедь", а это означает, что и сама Великобритания принадлежит нам, и мы отныне и во веки веков не позволим им господствовать на Земле и будем рассеивать их гнев и агрессию.


   Примечание 1: На рисунке показана Имперская корона Великобритании (1937 года), выполненная принцем Золотой Лебедь на едином дыхании вечности и очарованная Жреческой Лебединой Магией ( девятью сферами Бога Велеса, внутри которых находится Богиня Святая Русь и звёздная нота "До" лебединых октав мира.)
 
   Примечане 2: Я пытался найти мавританского принца среди былых принцев Мавритании, но так и не нашёл. Может быть, королева Великобритании подскажет мне, - В каком году царствования королей или королев Англии был создан миф о мавританском принце и кто из них является реальным персонажем этого тайного героя?
Я жду ответа от Его величества, королевы Великобритании, Елизаветы Второй.