О чём расскажет эволюция Ч. 4

Ольга Валентиновна
Ну, вот и четвёртую часть приходится осиливать.

Я писала где-то "Солнечный экспресс". Написан он был по мотивам Агаты Кристи и очень отдалённо напоминает "Восточный экспресс". Ключевым словом был всё же экспресс. Поэтому - речь о стремлениях. Стремления не сбылись в первой паре. Вторую пару я не создала. А то что не удержалось на плаву - то не вечно. И мне очень хотелось поговорить на тему развала. Если что-то развалилось, если что-то отжило и умерло - изначально было обречено на гибель. В этом отношении, милые мои красатули, мне понравилось изображение в слове, звучащем так: "Не навсегда". Что-то строили, да. Но жизнь показала - строилось не на века. Экспресс был. И солнце было.

Не каждый увидит Солнце. А быть нужно только им.

И не только им... Я могу быть Снежинкой...))