О чём расскажет эволюция Ч. 3

Ольга Валентиновна
Если дорогим моим Воробушкам так уж хочется рассматривать и далее пример моей семьи, то с вашего позволения, мои милашки-промокашки, я отправляюсь в свой последний путь и доведу вас до логического завершения этой эволюционной сети.

Лично мне, в паре моих предков (мать-отец; бабули-дедули и т.д.), пришлось удерживать себя в роли старшей, как и предначертала моя матушка. Другое дело, что на деле это выглядело не так, как ей хотелось бы. В общем, я удержала свои позиции. Про сестру не могу ничего сказать. Вроде - есть такая. Брата уже нет. Моя пара существовала также изначально в другом качестве, не соответствующем предопределению моей матери. Пара, которую она хотела видеть живой - на деле оказалась мертвой. Но мне удалось сохранить моих детей. И эта заслуга не моя лично, а на половину и личная заслуга моего настоящего мужчины. Вот здесь я не поскуплюсь на громкие слова и скажу, что такие мужчины в природе существуют.

Ещё необходимо добавить, что зарождение пары - самый первый период от бракосочетания - это лишь начало начал. Где-то должен произойти переход на более высокий уровень развития. Семья не должна уменьшаться. Не должна. Она должна прирастать благодаря изначальному горению первых людей - первой пары. Но вот за счёт кого?

Думаю, это и важно и не важно для каждого. Детей надо беречь - за счёт чего продлевается жизнь всей семьи, всего рода. Только не путайте, пожалуйста, с понятием рода в его библейском понимании. Деменция прогрессирует на сегодняшний день и если раньше - десять лет назад - она косила стариков, сегодня деменция косит молодых.

Мне кажется - не спроста косит.