Один день из жизни черного терьера

Александр Князев 3
                (Это начало – сырой материал)


                ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ЧЕРНОГО ТЕРЬЕРА
                (или о чем думает собака)




            Пауза. Тихое сопение прерывается.

       …А-а-у-ф-ф!.. Теперь потянуться… Сначала передние… Хорошо! Теперь задние… Что-то правая покалывает. Наверное отлежал…
       …Сон какой-то странный был… Косточка. С мясом… Только, почему-то на ножках и все время убегает. Бы-ыстро так. Я её никак догнать не могу… На-конец загнал в угол, а она вдруг в дворника превратилась… В латах и с копьем вместо метлы. Да, как завоет!.. Б-р-р. Жуть какая-то…  Похоже, а-а-у-ф-ф, что-то неправильное съел вчера… Хотя, пожрать сейчас не мешало бы…
       …Та-ак… Миска пуста… И воды ни хрена нету. Что, за-а…

            Пауза ни о чем… Как бы.

       …Интересно, ЭТИ проснулись?.. Писать хочется. Да, и размяться не мешало бы. Надо сходить посмотреть… Чертов коврик!.. Нашли, то же, мне место!.. У входной двери… Паразиты, что, я вам кошка, что-ли?!.. И, лестница эта еще на второй этаж… Все лапы сотрешь - я же, не Вини-Пух… О-ой! Зараза!.. Ко-гда же ОН эту ступеньку починит? Так без лап останешься…
       …Дрыхнут… А, как насчет меня вывести?.. Ой, уже очень хочется!.. Тяфкнуть, что-ли… Не-е. ЭТОТ, в трусах, тапком запустит… Еще что-то на своем зверином пролает… Лучше у ЭТОЙ руку полизать. Во-он свисает… ОНА, вроде, попроще. Интонации помягче… Хотя, та, еще штучка. Как его нету, так она на соседний участок, где Альма живет… Альма!.. Ничего девочка. Хоть и не совсем породистая, но вполне даже… И, я ей, вроде, приглянулся… Пусть ОНА ходит. Глядишь, и мне обломиться… Хозяин, там, правда… Квадрат дубовый. Как зыркнет – дрожь до хвоста доходит… И, что ЭТА в нем нашла… Дура, доиграется… Тут, недавно, он в меня тяпкой запустил. Хорошо, что далеко было. А, то бы спаниелем стал… Ни, приведи, Господи…

            Пауза.
               - Арни!.. Ну, отстань… Дай поспать.

       …А-га! Тебе поспать, а мне посс… Ты, свой график с моим, как нибудь состыкуй… Вобла сушеная… А, то я в тапок тебе… Не-е… Разорется потом… Скандальная… Хоть и добрая… Да-сс… Жрать тоже как-то… О-о! Вроде ЭТОТ просыпается… Пойду перед ним хвостом повиляю. Он любит, когда перед ним виляют… Слышал, даже на работе его. Хотя, откуда там собаки?!.. По загривку потрепал… Прогресс!.. Видно, щас посс.. и поедим…

            Пауза.
               - Вставай! Время. Арни пришел… О-о-уфф! Будильника не было… Соба-ку гулять надо! И есть, наверное, хочет…

       …Наверное?! Это ты, наверное!.. А, я даже очень… Черт! Да, когда же, ты тапки свои найдешь, козел безрогий?!.. Точнее, рогатый… Прости меня, Господи!… Да… Да!.. Бегу уже! Видишь?… Готов тапки твои вонючие лизать… Щас обосс… С голода… Козу свою не забудь разбудить…

            Пауза. Быстрая…

       …Ой! Наконец-то природа!!… Любимый кустик!.. Хо-ро-шо-о!.. Да, не зуди ты, просохнет… Так. А, если я зарычу?… Да, ты трус хуже меня! Иди лучше, одевайся – на работу опоздаешь… Ну да, мне тоже на тебя… Пожрать ЭТА даст?!.. Ага! Дождес-ся от нее… К обеду. Может быть… Ладно, с бабой я разберусь. Ты, чеши… Куда, ты там бегаешь… Юрист, хренов!.. Э-э! Э-э-э!?.. Косточки вчерашние от гриля хоть оставь! Не выбрасывай… Я, понимаешь, вчера, как бобик какой-то, ВАС до полночи охранял. Еще и через дурацкую палку прыгал, а ВЫ ржали… Нашли, тоже, клоуна… А, ты мне даже кусочка, м-м-м, не дал! Я, чуть слюной не поперхнулся…
       …Так, косточки в миску. …Правильно. Воды в плошку налил?.. Ну, почти протрезвел… Можешь на работу двигать… Разрешаю…

            Пауза.
               - Арни!.. Мне пора. Маму буди…

       …А-аф! Р-р-р… Ща-ас. Разбудишь ее… Телку блудливую… Видишь, хвостом виляю. Вали скорей… Без тебя разберемся… Ну, иди, иди скорей!.. Я, даже попрыгаю, козел рогатый! Лишь бы, ты свалил!..

            Пауза с облегчением.

       …У-уф-ф… Наконец-то уехал. Пойду посмотрю, что он там в миску набухал… Это что-о?!.. Это он мне-е?!.. Ну, ни ху… себе!!.. Сам вчера свиные ребрышки жрал, а в миску костей из пакета навалил!.. Ну, блин, приедешь ты сегодня… Молись своему двуногому богу…
       …О-ох-х. Что-то желудок сводит… Ну, ладно… Х-храм-м, хр-ру-п… Дерьмо, конечно. Но, жрать хочется!… Так… Облизнуться… Запить… Ну, вроде полегче… Теперь можно ЭТОЙ заняться… Черт! Опять ступеньки дурацкие… Не могут, как собаки внизу жить. Второй этаж им подавай! Отстой природы… Та-а-к!.. Опять заснула… Хорошо устроилась!.. Нет. Надо будить. А, то до обеда без просвета… Хм-м… Тут ИХНИМ поэтом станешь, пока своего добьешься.
       …Ну, что?.. Надо руку полизать и поскулить… Наверное… А, рукой по морде не даст?.. Так. Сначала поскулим… Издалека. А потом, зайдем с другой стороны…

            Пауза.
               - Арни!.. Ну, встаю уже! Встаю… Что, он не вывел тебя?

       …Ты совсем дура! У меня спрашиваешь?!.. Очкарику своему позвони, сметана прокисшая… Ага! Потянись еще… В носу поковыряй… Ть-ф-у! Глаза б не видели, если б жрать не хотел… Та-а-к!.. Теперь ТЫ тапки искать будешь!.. Точно в ротвейлера переделаюсь… Есть тут один – Бокс… Надо с ним побрехать… Во-о! На конец-то, встала. Щас в туалет попрется… А-а, я?!.. Дура! Ты собой целый час заниматься будешь! Я то раньше встал…

            Пауза.
               - Арни! Иди, родной… Иди, погуляй!.. Гладит по загривку.

       …Нет, ОНА все-таки не совсем стерва… Хо-р-р-ошо-о!.. За ухом… За ухом почеши! Да, не левым, а правым… Что, не знаешь где лево, где право?… В школе плохо училась. Арифметику, поди, тоже не знает. Может, поэтому и встает неправильно? Считать не умеет?.. Ну, да хрен с ней. Лишь бы биологию знала… Про косточки… Вот же хозяева достались! Тупые, как бараны, которых мои предки пасли… Говорят… То есть лают. Или это двуногие лают, а мы говорим… Ть-фу, черт! Терминология дурацкая. Мозги сломаешь… Не-е… Ну, жрать то хочется... Хватит чесать уже! Дырку протрешь!.. Р-р-р гаф-ф! Завтракать пошли…

           Пауза.

       …Опять эти ступеньки!.. Э-э?! Э-э-э?!! Туалет подождет. Пожрать дай сначала!.. Вот, зараза! Сюсюкнула и пошла гриву свою оглаживать… А-а! То-то… Приличные ребрышки… Хр-у-мм… Все, не мешай! Иди в свою ванну… У-у-мм. Вкусно! Нет, ОНА все-таки ничего… Не буду ЕЙ сегодня в тапки гадить…
…О-ох! Хор-рошо… Заморил червячка с утра… Та-ак…

           Пауза. Шум воды в ванне.

      …Да, сколько можно же?!.. Нельзя же только себя любить? А, я?!.. Во-о!.. Вылезла… Ну, и ни хрена себе! Без грима!.. Да-а… Альма по сравнению с ней – красавица!.. И, что этот козёл в ней нашел?.. О-ой! Это их дела. Главное, чтоб меня не забывали…

           Пауза.
              - Арни! Сю-сю-сю! Пойдем со мной.

      …С тобой… Ага-а!.. Один уже сходил  с тобой. Теперь как болонка – на задних лапках стоит… Ть-ф-у! Зараза… Р-р-р… Да, это я так… Настроение хреновое… Не поднимай брови. И так – чучело… Ну, и?.. Ребрышко сунула и всё, что ли?!.. А-а-а! На кухню идем?.. Ну, то-то…

           Пауза. Стук дверцы холодильника. Шипение на плите.
              - Арни! Иди золотце!

      …Ух, ты!.. М-мн-мн-н… Чавк… Чавк… Не-е!.. Ты, всё таки симпатичная… Точно!.. У-ух! Блаженство… Рот облизнуть надо… У-уи-бл… Хорошо!.. Ладно, прощаю тебя…